К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

$11 млрд из Поднебесной: китайские корни шведского автогиганта Volvo

DR
DR
Почему китайские инвесторы оказались сильнее шведского правительства и электрифицированное будущее Volvo

Во время кризиса 2008 года Volvo Cars, тогда принадлежащий Ford, с трудом, но все-таки выкарабкался из кризиса — в том числе и благодаря поддержке шведского правительства. Впрочем, ситуация все равно оставалась критической, и новое дыхание у Volvo открылось лишь после продажи китайскому концерну Geely в 2011 году. Финансовые вливания из Поднебесной позволили начать работу над обновлением модельного ряда, первой ласточкой которого стал великолепный XC90. Последовавшие за ним седан S90 и кроссовер XC60 подняли котировки компании на мировом рынке — прошлый год шведско-китайский бренд завершил с серьезным ростом. Доходы увеличились на €3 млрд, а общемировые продажи марки выросли на 7%, до 571 000 автомобилей.

Этой весной в России стартовали продажи нового компактного кроссовера Volvo XC40. По такому случаю директор по корпоративным коммуникациям Volvo Car Russia Антон Свекольников рассказал Forbes Life об успехах шведского концерна в нашей стране и программе электрификации Volvo.

Антон Свекольников
Антон Свекольников

О работе с Geely

В 2011 году в компании был принят, а затем полностью реализован пятилетний план развития, предполагавший суммарные инвестиции более чем в $11 млрд. Эти инвестиции были направлены на увеличение производственных мощностей, инженерию новых продуктов и технологий, обновление модельного ряда.

 

О ситуации в России

Продажи автомобилей Volvo в России в 2017 году выросли на 25,5%, что более чем вдвое превышает темпы роста всего авторынка России. В премиальном сегменте разница еще более колоссальная. Залог удачных продаж — здоровая дилерская сеть. С точки зрения бизнеса продажи новых автомобилей сегодня отходят на второй план. Наши усилия во многом направлены на постпродажное обслуживание. Одна из главных задач — добиться, чтобы при увеличении клиентов сохранялась и их лояльность.

Новый Volvo XC40
Новый Volvo XC40 ·DR

О перспективах

Еще никогда за 91 год существования компании модельный ряд не менялся так сильно и в такие сжатые сроки. Мы обязательно продолжим активное обновление модельного ряда. В этом году свет увидит совершенно новый седан S60, который будет производиться на нашем новом заводе в США.

 

Электрификация — основа будущего бизнеса Volvo Cars. В июле 2017 года мы стали первым мировым автопроизводителем, который объявил, что начиная с 2019 года каждая новая модель компании будет выпускаться с электродвигателем. Кроме того, Volvo запускает самостоятельный бренд Polestar, под которым в 2019 году начнется производство мощных электрифицированных моделей. Эти изменения, безусловно, коснутся и России. Но, возможно, чуть позже, чем США и Европы.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+