К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Глава Bentley в России: «Российские клиенты ведут себя более дерзко»

DR
DR
О популярности премиальных SUV и вкусах российских клиентов рассуждает глава российского представительства Bentley Марко ван Алтен
 Марко ван Алтен
Марко ван Алтен·DR

Почему конкуренция в сегменте люксовых SUV так резко выросла?

Такие автомобили дают водителю ощущение безопасности, простор, чувство контроля над ситуацией. Для многих важно наличие свободного места в салоне, где можно разместить всю семью, багаж и отправиться в длительное путешествие.

Насколько важны для таких люксовых марок как Bentley международные автосалоны?

 

Мы с интересом относимся к автосалонам в Женеве, Париже, Токио, Нью-Йорке, Шанхае, Франкфурте. Они важны для нас. Но в основном мы стараемся привлечь к себе внимание другими способами, проводя специальные мероприятия для наших клиентов.

В прошлом году в России наблюдался рост продаж Bentley, что в основном связано с появлением модели Bentayga. Что вы ожидаете в 2018 году?

 

Мы хотим продолжить рост продаж. Запуск дизельной версии Bentayga в России в ноябре 2017 года должен этому поспособствовать, того же мы ждем и от бензинового V8, который уже доступен в России. Но, конечно, не стоит забывать о других моделях: Mulsanne, Flying Spur и совершенно новом Continenlal GT.

Bentley Bentayga V8
Bentley Bentayga V8

Bentayga V8 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 290 км/ч

То есть экономические проблемы никак не сказываются на продажах в России?

 

Наши клиенты — это люди, которые сами построили свою карьеру, это мужчины и женщины, с коммерческой жилкой и стратегическим мышлением. Они сами определяют, как тратить свои деньги. Если им нужна представительная машина или они просто хотят порадовать себя и свою семью, то они приходят к нам. Российские клиенты, к слову, очень прагматичны, всегда взвешивают все за и против, прежде чем сделать покупку. Но колебания валют никак не сказались на наших клиентах. Да, некоторые решили выждать несколько месяцев перед покупкой нового автомобиля, но все равно не ушли из сегмента.

Bentley Bentayga Hybrid
Bentley Bentayga Hybrid·DR

Bentayga Hybrid — это 3-литровый бензиновый турбированный V6, работающий в паре с электродвигателем. Первый серийный гибрид от Bentley может ехать и только на электротяге, но не более 50 км. Если использовать фирменную зарядку Bentley, то подзарядка займет до 2,5 часов

Есть ли у российских клиентов какие-то особые предпочтения?

Мне нравится, что российские клиенты ведут себя более дерзко в плане выбора цвета автомобилей. Если вы придете в шоурум в Швейцарии, то увидите, что там все вокруг серое, голубое, зеленое и черное. А вот в России люди любят более яркие варианты. В целом мы можем выполнить любые легальные просьбы. Мы подбирали оттенки кузова и под любимый цвет лака для ногтей клиентки, и под цвет губной помады, оформляли интерьеры в тон рубашек заказчиков. Некоторые клиенты просят вышить гравировки с их именами либо инициалы членов их семьи. Однажды покупатель попросил вышить свадебные клятвы на солнцезащитных козырьках — с удовольствием выполнили заказ.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+