К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Уроки эклектики: как объединить Восток и Запад в одном интерьере

DR
DR
Креативный директор Visionnaire Элеонора Кавалли о главных трендах в дизайне интерьеров

Над каждой коллекцией итальянского бренда Visionnaire трудится настоящая банда звезд современного дизайна. Дизайнеры в ее составе могут меняться, но неизменно одно: во главе команды всегда стоит креативный директор Visionnaire Элеонора Кавалли. И на этот раз Кавалли решительна как никогда. Ведь вдохновением для новой коллекции бренда послужил переполненный боевыми искусствами фильм «Дом летающих кинжалов». О коллекции Respiro Кавалли поговорила с Forbes Life на выставке Salone del Mobile в Милане.

Что стало отправной точкой для коллекции, показанной на выставке в Милане?

После того как я пересмотрела фильм «Дом летающих кинжалов» режиссера Чжана Имоу, мне захотелось создать столь же кинематографичную коллекцию, вдохновленную природными линиями, цветами и материалами. При этом мы решили избегать прямого цитирования и сосредоточились на символах и эмоциях. Например, бамбук ассоциируется с силой и жизненной энергией. Именно с ассоциациями, которые порождает предмет, мы и работали.

 
Стул Tanya, Роберто Лаццарони для Visionnaire
Стул Tanya, Роберто Лаццарони для Visionnaire·DR

Откуда взялось название Respiro?

С итальянского оно переводится как «дыхание». Меня завораживает процесс трансформации и обновления, наполнения и опустошения пространства.

 

А как устроена работа над коллекцией?

Моя задача заключается в том, чтобы составить мудборд, представить концепцию будущей коллекции, выбрать дизайнеров, которые смогли бы воплотить ее, сохраняя ДНК бренда.

Стол Marty, Марко Пива для Visionnaire
Стол Marty, Марко Пива для Visionnaire ·DR

На этот раз к команде дизайнеров Алессандро Ла Спады, Мауро Липпарини и Стива Люна, с которыми мы давно работаем, присоединились Марко Пива и Роберто Лаццерони. Марко привык работать с масштабными проектами, но мы попросили перенести характерный для его работ ритм в малые формы. Поэтому стол Marty напоминает небоскребы, устремляющиеся в высоту.

 

Что скрывается за фирменным почерком Visionnaire?

Мы предлагаем по-настоящему сложные предметы, справиться с которыми могут только самые опытные итальянские мастера. Вместо того чтобы сочетать в одном изделии несколько разных материалов, мы предпочитаем взять один материал и показать его с разных сторон, играя с текстурой.

Люстра Akira, Алессандро Ла Спада для Visionnaire
Люстра Akira, Алессандро Ла Спада для Visionnaire·DR

Такие исключительные предметы уживутся в любом интерьере?

Мы придерживаемся идеи «тотал-лука». Вне зависимости от того, что необходимо оформить — квартиру, офис или яхту, мы можем создать интерьер, который будет отвечать всем требованиям клиента. В работе над интерьером мы отталкиваемся не от мебели, которая у нас есть, а от образа жизни человека в новом пространстве.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+