Возможно, если бы не Zilli, облик капитализма в России был бы несколько другим. Нет, речь не об экономике, а в прямом смысле об облике капитализма. Точнее, капиталиста.
Свой первый российский бутик французская марка открыла в гостинице «Националь» еще в начале 1990-х, и, как оказалось, только ее здесь и не хватало. Кожаные куртки, кашемировые пальто и меховые изделия Zilli быстро прижились в гардеробах российских бизнесменов и чиновников, и, по заверениям директора по развитию бренда Алессандры Шимель, на Россию приходится около 50% оборота компании.
Во многом такой успех Zilli в России можно объяснить тем, что главная специальность бренда — верхняя одежда. В ход идут самые дорогие материалы — аллигатор, кашемир, шиншилла, а за каждым изделием стоят часы ручного труда опытных итальянских мастеров. Чтобы сохранить лояльность российских клиентов, Zilli периодически выпускает для нашей страны капсульные коллекции, вещи из которых нельзя купить даже в парижском флагмане бренда. Одна из таких коллекций поступила в недавно открывшийся бутик Zilli на первом этаже гостиницы «Рэдиссон Славянская».