К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Bentley для веганов: какое будущее ждет британского автопроизводителя

DR
DR
Как далеко готова зайти консервативная марка в стремлении омолодить свою аудиторию?

Главный итог двухлетней работы Штефана Зилаффа на посту директора по дизайну Bentley — новое поколение купе Bentley Continental GT, ставшее откровением для поклонников марки. Немецкий специалист рассказал Forbes Life о трудностях, с которыми сталкивается дизайнер люксового бренда, автомобиле для веганов и эксцентричных клиентах.

Об изменениях в Bentley

Мы должны учитывать предпочтения наших клиентов, которые платят за старый добрый Bentley. Поэтому нам нужно быть осторожными при обновлении моделей, мы не можем шокировать покупателей грандиозными изменениями. Если вы вглядитесь в новый Continental GT, то увидите, что у него все та же ДНК, все те же классические линии, он с первого взгляда опознается как Bentley. Правление собиралось и долго решало, насколько можно рискнуть. В итоге мы не оттолкнули наших постоянных клиентов и, смею надеяться, привлекли новых.

Об электромобилях

Разговоры об углеродном следе и его роли в глобальном потеплении идут давно, и мы не можем стоять в стороне. Другое дело, что на поверку электромобили пока не столь экологичны, как принято думать. Не нужно забывать о том, как много материалов надо для производства батарей, сколько ресурсов это требует, откуда берется электричество в розетке, куда потом девать использованные аккумуляторы. Если электроэнергия добывается с помощью возобновляемых источников — прекрасно, но пока это далеко не всегда так.

 

О Bentley для веганов

Возрастающую популярность веганства уже не остановить, поэтому мы планируем выпустить Bentley с отделкой из искусственной кожи. Вообще главный тренд последних лет пятидесяти — forever young. Сейчас все прикидываются юными, мечтают о вечной молодости. На этом тренде зарабатываются миллиарды. Изменилась мода, вырос рынок пластической хирургии, а в автомобильном бизнесе — спрос на спорткары, ведь «спортивный» — это синоним слова «молодой». То же самое и с едой: здоровая, органическая, часто вегетарианская пища стала популярной, но ведь она куда дороже, чем фастфуд. Получается, что хорошая фигура — это признак человека из тех слоев общества, которые могут себе позволить все вышеперечисленное. Следите за мыслью? Получается, что молодящихся веганов становится все больше, а они могут стать покупателями Bentley. Мы не можем не учитывать это и играем по навязанным правилам игры. Еще и поэтому мы постепенно делаем наши автомобили «моложе».

О будущем автосалонов

Презентация нового Continental Gt на автосалоне во Франкфурте
Презентация нового Continental Gt на автосалоне во Франкфурте

Я уверен, что на подобных мероприятиях мы не встречаемся с нашим потенциальным клиентом. Перед салоном во Франкфурте я посетил Pebble Beach Concours d'Elegance — ежегодный фестиваль раритетных автомобилей в Калифорнии. Туда приезжают на авто, которые стоят 5, 10, 15 и даже 40 миллионов долларов! Вот это наши покупатели, и мы можем с ними там общаться. То же самое я могу сказать и о выставках наподобие Art Basel, где люди выкладывают восьмизначные суммы за произведения искусства, или о яхтенных выставках, где суммы и того больше. Бизнесмен, способный выложить €400 млн за яхту с вертолетом, купит Bentley за четверть миллиона даже не задумываясь. Вот в этих направлениях, как я считаю, нам нужно работать. Пока же правление не решилось совсем отказаться от автосалонов. Их доводы тоже можно понять. Возможно, какой-то юноша увидел Continental GT во Франкфурте и влюбился в него. А через 40 лет он разбогатеет и купит себе наш автомобиль.

 

О Bentley под цвет лака для ногтей

Однажды клиентка попросила прислать к ней в Лондон дизайнера, чтобы обсудить эксклюзивный цвет для ее нового Bentley. Я отправил своего молодого коллегу, который хорошо разбирается в оттенках. Когда он приехал к ней с кучей образцов, то они не понадобились. Она просто показала ему лак для ногтей, который был разработан специально для нее, и попросила сделать такой же цвет для автомобиля. Мой коллега согласился, взял флакон и захотел уйти. Но она не разрешила забрать его! Дизайнеру пришлось накрасить себе ногти и в таком виде явиться в офис. Цвет воссоздавали уже с его руки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+