К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бизнес-джет на дороге: рестайлинг Bentley Mulsanne

Бизнес-джет на дороге: рестайлинг Bentley Mulsanne
Поездку на обновленном Mulsanne сравнивают с полетом в первом классе. Как оказалось, не зря.

Вообще, Mulsanne — это название одного из поворотов знаменитой трассы в Ле-Мане, на которой экипаж Bentley в гонках на выносливость побеждал аж шесть раз. Хотя с трудом представляется человек, выложивший свыше 20 млн рублей за машину, на которой будет ездить сам. Bentley справедливо сравнивает поездку на Mulsanne с полетом в первом классе. Не за штурвалом же сидеть, верно? Нет, переднее кресло — для седовласого шофера с 40-летним стажем в строгом костюме и с не менее строгим выражением лица. Место владельца — по диагонали от него, скрытое с трех сторон шторками. Автомобиль должен ехать плавно, без рывков, смирно ожидая, когда его хозяин решит сам сесть за руль, чтобы прочувствовать всю мощь, таящуюся в V8.

Обычно автомобили вроде Mulsanne живут долго, ведь комфорт и простор не могут устареть. Поэтому суперлюксовые авто радуют новыми поколениями или рестайлингом гораздо реже, чем их более приземленные собратья из бюджетного сегмента. Но в современном мире напоминать о себе стоит всегда. В 2013-м, спустя три года после дебюта возрожденного Mulsanne, Bentley предложили покупателям опциональный холодильник, в который помещается две бутылки шампанского. Чуть позже порадовали обновлением экранов в подголовниках и теми самыми электрошторками. Что-то большее делать просто не было необходимости. Но в прошлом году в Кру (там расположился завод Bentley) созрели для более внушительных изменений.

Mulsanne сменил внешний облик и теперь смотрит на мир по-иному, с легким прищуром из подведенных светодиодами глаз. Бампер, радиаторная решетка, крылья — все новое, а задние фары теперь алеют яркой литерой «B». А в остальном — как может устареть что-то, что создается вручную в течение сотен часов? Только на создание контрастной прострочки сидений уходит почти двое суток. Чуть состарилась лишь электроника, поэтому впереди появился восьмидюймовый сенсорный дисплей, а сзади — современные планшеты на Android. Теперь Mulsanne раздает Wi-Fi направо и налево, создавая идеальные условия для работы.

 

Шофер иногда уходит в краткосрочный отпуск, а владелец не прочь сам усесться за руль? Для таких случаев выпустили Mulsanne Speed. У этой версии тот же самый двигатель V8, вручную собираемый в Кру уже десятки лет, но несколько эффективнее. В довесок идут более жесткие настройки подвески, карбон-керамические тормоза и особые 21-дюймовые диски, по которым и можно идентифицировать Speed. А вот шума он почти не производит: внутри салона настолько тихо, что порой приходится открывать окна, чтобы понять, заведен ли автомобиль. Да и при движении на четырех цилиндрах в салоне едва слышен лишь шорох шин.

Ставку создатели Mulsanne делают на версию EWB с удлиненной на 25 см базой. Вся эта четверть метра отдана на откуп главному месту в автомобиле — задним креслам. Даже двухметровый пассажир может полностью вытянуться, не заставляя водителя пододвигаться вперед, а планшеты так далеко, что до них никак не дотянуться — приходится или снимать, или использовать пульт. Атмосферу дополняет люк, имитирующий иллюминатор. Говорят, сквозь него удобно рассматривать небоскребы. Цена на этот «бизнес-джет» в России перевалит за 25 млн рублей. Но ведь, по большому счету, какая разница, сколько стоит Bentley?

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+