К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Мужская неделя моды: лучшее из Милана

Мужская неделя моды: лучшее из Милана
Все то, что вам действительно захочется носить

Во время модного показа самое сложенное для человека неподготовленного — мысленно убрать всю мишуру из переливающихся пайеток, мало пригодных для повседневной жизни принтов (хотя на них тоже найдется свой покупатель) и, умозрительно разложив многослойный образ на самостоятельные рубашки, водолазки, пиджаки и брюки, увидеть за всем этим представлением сложную работу с кроем, дорогие материалы и многовековые традиции итальянского мастерства.

К счастью, редакция Forbes Life уже отсмотрела за вас все показы новых коллекций на неделе моды в Милане и отобрала лучшие образы на сезон осень-зима 2018/19.

Brunello Cucinelli

Brunello Cucinelli

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Ermenegildo Zegna

Ermenegildo Zegna

Fendi

Fendi

Giorgio Armani

Giorgio Armani

Kiton

Kiton

Marni

Marni

Pal Zileri

Pal Zileri

Prada

Prada

Ralph Lauren Purple Label

Ralph Lauren Purple Label

Versace

Versace

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+