Вполне возможно, что через пару лет мужские недели моды станут воспоминанием. Уже в этом сезоне Gucci и Bottega Veneta, чтобы снизить затраты, предпочли разделению на мужские и женские показы одно шоу в рамках недели женской моды. DSquared2, Giorgio Armani и Prada одежде для нее на подиуме уделили чуть ли не столько же внимания, сколько и мужской. На грядущей неделе женской моды в Милане Burberry устроит объединенный показ, сразу же после которого одежда поступит в продажу. Впрочем, большинство брендов к таким скоростям не готово и они по-прежнему показывают коллекции, купить которые можно будет только через полгода. Так имеет ли хоть какое-то значение для покупателя, что бренды показали на прошедшей неделе?
В январе 2017 года многие дизайнеры представили примерно то же, что и в январе 2016-го (именно эти вещи еще лежат на полках магазинов). И даже дизайнеры, совсем недавно возглавившие модные марки, постарались сохранить образ, к которому привыкли покупатели. Так что уже сейчас, глядя на новые коллекции, можно научиться сочетать разные фактуры, как это делает Brunello Cucinelli, цвета, как это удается Fendi, и освоить неоклассику, как у Giorgio Armani. Forbes Life выбрал самые удачные примеры для подражания.