К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Электропряник


ЖКХ

Попытки коммунальных служб использовать маркетинговые приемы обычно бывают неуклюжи. Достаточно вспомнить идею московских властей, предложивших горожанам в 2002 году добровольно заплатить 100% стоимости услуг ЖКХ. Для этого были разосланы квитанции двух образцов — с дотированными ставками (около 50% от максимальных) и с полными. Владельцам квартир предлагалось проявить сознательность и поддержать реформу ЖКХ, заплатив побольше денег. Стоит ли говорить, что этот эксперимент не удался? А вот совсем свежий пример маркетинговой изобретательности. Районные отделения АО «Мосэнерго» в Москве и Московской области в конце 2004 года стали устраивать среди своих потребителей лотереи — разыгрывать телевизоры и музыкальные центры. Обязательное условие участия: отсутствие задолженности. Конечно, злостного неплательщика не соблазнишь и телевизором. Однако, согласно статистике «Мосэнерго», «злостных» у компании всего 4%, зато тех, кто платит нерегулярно, — 15–18%.

Если верить представителям энергетической компании, первый опыт дал положительный результат: проведенная в ноябре 2004 года в Рузском районе Московской области лотерея повысила собираемость на 10%, что принесло энергетикам дополнительно 920 000 рублей. Аналогичный конкурс был проведен в Северо-Западном округе столицы. «Собираемость повышается на 10–12%», — подтверждает начальник Северо-Западного городского отделения Анатолий Якунин.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+