К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Она или никто»: Джулия Робертс стала амбассадором Chopard

«Она или никто»: Джулия Робертс стала амбассадором Chopard
Теперь актриса отвечает за коллекцию часов Happy Sport от швейцарского дома. В рамках рекламной кампании звезда «Красотки» снялась в короткометражном фильме, который поставил обладатель восьми наград Каннского кинофестиваля Ксавье Долан

Дружба Робертс и Chopard началась не вчера. Например, в 2016 году в Каннах, где Ксавье Долан получал Гран-при жюри со своим «Это всего лишь конец света», актриса поднималась по ступеням Дворца фестивалей босиком, в длинном черном платье с открытыми плечами и в колье из изумрудов и бриллиантов, изготовленном в мастерской Высокого ювелирного искусства Chopard. На «Золотом глобусе» — 2019 Джулия блистала в роскошном ожерелье бренда. Кстати, Chopard с 1998 года официально сотрудничает с Каннским кинофестивалем и помогает выявлять молодые таланты. Свидетельство тому — премия Trophée Chopard, ежегодно присуждаемая подающим надежды актрисе и актеру. Неудивительно, что Каролина Шойфеле, сопрезидент и художественный директор Chopard, создавшая в 1993 году Happy Sport, — страстная поклонница киноискусства. Именно Каролина попросила Джулию Робертс стать «женщиной Happy Sport». «Она или никто! На мой взгляд, только Джулия Робертс могла воплотить в себе идею, заложенную мною в Happy Sport», — объяснила Шойфеле. Пригласить на роль режиссера ролика Ксавье Долана — тоже идея Каролины. Ксавье также выступил художественным руководителем при создании серии фотографий Шейном Лавердьером.

В ролике Джулия Робертс зажигательно танцует вместе с бриллиантами на циферблате Happy Sport. Концепция плавающих бриллиантов была изобретена Chopard в 1976 году. Идею свободно перемещающихся камней предложил дизайнер Chopard Рональд Куровски. Путешествуя по немецкому Шварцвальду, Куровски вышел к водопаду, где капли воды сверкали и переливались на солнце. Это вдохновило дизайнера на создание часов, в которых бриллианты могли бы свободно двигаться между циферблатом и сапфировыми стеклами. Мать Каролины, Карин Шойфеле, заметила, что «бриллианты счастливы, когда свободны», — и ее муж Карл назвал часы Happy Diamonds. Такое же имя получил и ролик с Джулией Робертс.

В 1993 году, уловив веяния времени, дочь Карла и Карин развила идею и создала спортивные часы, в оригинальном дизайне которых сочетались сталь и бриллианты. В этом году плавающие бриллианты украсили часы лимитированной серии Happy Sport the First, в которую вошло 1993 экземпляра. Вторая версия, с украшенным бриллиантами ободком и перламутровым циферблатом, насчитывает 788 экземпляров, поскольку Каролина Шойфеле считает это число приносящим удачу.

 

Happy Sport впервые предстали с корпусом 33 мм. Всего коллекцию пополнили двенадцать моделей, среди которых полностью стальная версия, модель из 18-каратного «этичного» розового золота или в биметаллической версии. Работу часов регулирует автоматический калибр Chopard 09.01-C, состоящий из 148 деталей, с 42-часовым запасом хода. На основе его диаметра (20,4 мм) и были рассчитаны пропорции последних новинок Happy Sport.

Chopard Happy Sport
Chopard Happy Sport

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+