L’Oréal Paris выделяет €10 млн на экологические проекты под руководством женщин
На онлайн-конференции 22 апреля L’Oréal Paris (марка косметики, выпускаемой концерном L’Oréal) представила программу устойчивого развития «L’Oréal For the Future. Потому что наша планета этого достойна», которая включает в себя ряд обязательств по вопросам экологии и поддержки женщин. Согласно плану, до 2030 года марка обещает снизить углеродный след на 50% на единицу продукции. Также за ближайшие девять лет бренд направит €10 млн на экологические проекты, связанные с расширением прав и возможностей женских сообществ.
По словам представителей компании, женщины являются одними из основных жертв климатических изменений. €10 млн будут распределены между шестью проектами, которые одновременно способствуют сокращению выбросов углерода и поддерживают расширения прав и возможностей женщин, в частности, на руководящих должностях.
«Лидерам обоих полов — и мужчинам, и женщинам — необходимо работать сообща, чтобы добиться изменений, которые позволят сохранить планету. Наша марка стремится дать женщинам инструменты для того, чтобы они могли противостоять вызовам, которые бросает им жизнь, и наши цели в области устойчивого развития согласуются с этим противостоянием, так как женщины являются главными жертвами климатических изменений и составляют большинство климатических беженцев», — прокомментировала эту инициативу международный президент L’Oréal Paris Дельфин Вигье.
Она отдельно отметила проект в Гондурасе, где группа женщин из коренной общины руководит защитой и восстановлением мангровых лесов. Они получат как финансовую поддержку, так и возможности для обучения и помощь в плане женского здоровья.
«Я хотела создать глобальный проект, который включает женщин в борьбу против углеродного следа. Мангровые леса очень важны с точки зрения экологии, и этот проект в Гондурасе возглавляют женщины. Таким образом, мы можем одновременно помочь экологии и местному женскому сообществу», — рассказала Вигье во время онлайн-мероприятия.
Для участия в программе были выбраны еще два проекта в Северной и Центральной Америке, которые занимаются восстановлением и консервацией лесов, а также проекты в Китае, Зимбабве и совместный проект Франции и Бельгии, которые поддерживают природу, в том числе развивают новые способы ведения фермерского хозяйства.
Помимо этого, компания активно выступает против домогательств на улицах и вместе с некоммерческой организацией Hollaback в 2020 году запустила международную программу Stand Up, которая обучает тех, кто сталкивается с такими домогательствами, и тех, кто стал их очевидцем, эффективным и безопасным действиям. L’Oréal Paris берет на себя обязательство обучить 1 млн человек в рамках этой программы к концу 2021 года. Также за этот срок компания обещает повысить осведомленность о проблеме домогательств среди 500 млн человек по всему миру.
В некоторых странах также действуют локальные программы поддержки женщин, в которых участвует L’Oréal Paris: например, в Великобритании марка в партнерстве с НКО The Prince's Trust помогает молодым женщинам развивать уверенность в себе и реализовывать свои проекты. В США, Канаде и Мексике компания поддерживает премию Women of Worth, предназначенную для женщин, которые участвуют в благотворительности. В рамках этой программы в США лауреат премии получает от L’Oréal Paris $25 000 на развитие собственной благотворительной организации. В Канаде десять женщин-лауреатов получают в общей сложности $110 000 ежегодно в виде благотворительных грантов от бренда. Кроме того, компания предоставляет их НКО рекламную поддержку и помощь в налаживании полезных контактов.