К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Новая Бейонсе»: как певица Нормани стала голосом молодого поколения

Фото Kevin Mazur / Getty Images for AG
Фото Kevin Mazur / Getty Images for AG
Композиция Dancing with a Stranger, записанная 23-летней Нормани в дуэте с Сэмом Смитом, стала в этом году самой популярной песней на радиостанциях всего мира. Как «обычная девчонка с Юга» добилась успеха и вошла в рейтинг Forbes 30 талантливых людей в мире музыки до 30 лет

За несколько недель до ежегодной церемонии награждения Video Music Awards в августе, Нормани, 23-летней будущей суперзвезде, позвонили из MTV и предложили выступить с новой песней перед телезрителями всей страны. Исполнительница ухватилась за невероятную возможность, хотя оставалась существенная проблема: запись нового сингла Motivation была уже завершена, но видеоклипа на песню еще не было, не говоря уже о танцевальных движениях для выступления на сцене. Начались репетиции, которые вылились в два дня съемок и десятки дублей. Мало того, все это еще нужно было совместить с графиком выступлений на разогреве в турне Арианы Гранде. Нормани все успела и выпустила видеоклип в стиле 1990-х в пастельных тонах и с подтанцовкой в коротких топах, которые вместе с энергичными движениями исполнительницы, пробуждают воспоминания о молодой Бейонсе. Тем не менее знаменательный вечер в спортивном комплексе в Нью-Джерси прошел не совсем по плану.

Два месяца спустя Нормани вспоминает: «Я вообще ничего не слышала. Музыка шла с помехами прямо посреди выступления, поэтому мне пришлось как-то выкручиваться».

15 000 зрителей, собравшихся на церемонии, технических сложностей даже не заметили, а танцы выступающих и вовсе заставили гостей мероприятия, в том числе таких звезд из ложи VIP, как Лиззо, Холзи и Тейлор Свифт, вскочить и танцевать. «Я хочу это повторить. Все прошло так быстро!» ― широко улыбаясь, признается Нормани.

 

Если исполнительнице удастся достичь поставленных целей, то выступить на бис ее пригласят еще не раз и не два. За пару лет после роспуска группы Fifth Harmony, в которой Нормани была вокалисткой, песни поп-дивы прослушали 3 млрд раз, что превышает число воспроизведений за тот же период у таких суперзвезд, как Адель и Jay-Z. К этому добавляются постоянные сравнения с Бейонсе, которая начала свою карьеру в 1990-х как участница группы Destiny's Child в жанре R&B и которую многие сегодня считают королевой поп-музыки.

«Мне очень лестно, что люди видят во мне такой потенциал, ― говорит молодая певица. ― Но больше всего мне хочется быть Нормани».

 

Ее самым недавним достижением стало участие в новом рейтинге Forbes 30 талантливых людей в мире музыки до 30 лет. Помимо Нормани, в него вошли Бруно Марс и рэпер Уиз Халифа. Место в списке бывшей участнице Fifth Harmony обеспечила группа судей, которые были участниками рейтинга прошлых лет, среди них электронный дуэт The Chainsmokers, рэпер 21 Savage, музыкальный менеджер Адриана Арс и автор песен Микаэла «Мики» Шайло.

«Нормани не просто девушка с красивым голосом и внешними данными, которая может сделать из песни настоящее шоу, ― объясняет Шайло, автор песен для Джанет Джексон, Питбуля, Бритни Спирс и многих других. ― Ум, энергетика на сцене и огромный талант нечасто сочетаются в одном человеке».

Некоторым кажется, будто Нормани в один миг проснулась знаменитой, на самом деле она шла к этому почти 10 лет. Нормани Кордей Хэмилтон родилась в Атланте и выросла в Новом Орлеане. Как девушка сама говорит, на нее «очень повлияла живая инструментальная музыка». После урагана «Катрина» в 2009 году ее семья переехала в Хьюстон. Там девочка начала профессионально заниматься гимнастикой и танцами (чечеткой, балетными и джазовыми). Чуть позднее она подалась в музыку и в подростковом возрасте оказалась на кастинге в шоу талантов X Factor 2012 года.

 

И хотя отбор на сольное исполнение Нормани не прошла, продюсер Саймон Коуэлл подписал ее на свой звукозаписывающий лейбл Syco вместе с четырьмя другими участницами проекта, включая Камилу Кабелло, которая попала в прошлогодний рейтинг, и Лорен Хауреги. Так на свет появилась группа Fifth Harmony. Музыкальный коллектив выпустил три альбома, попавших в хит-парад Billboard 200, а композиция Work from Home достигла четвертой строчки сингл-чарта. Даже несмотря на то что группа зарабатывала более $200 000 млн за один концерт (а такое под силу лишь нескольким участникам нынешнего рейтинга), Нормани хотела большего.

Певица отмечает: «Мне нравится осознание того, что я могу сделать еще лучше. Как только меня вдруг все устраивает, я начинаю нервничать. Когда становится слишком комфортно, это и есть момент провала».

В 2018 году Fifth Harmony объявили о перерыве на неопределенный срок ради участия в сольных проектах. После этого Нормани решила рискнуть так, как из начинающих исполнителей рискуют лишь единицы, и наняла личным менеджером некоего Брэндона Сильверстайна. 25-летний молодой человек тогда не имел абсолютно никакого опыта в управлении делами популярных музыкантов. У его фирмы S10 Entertainment был лишь один клиент, а единственным успехом в мире музыки стала организация фестиваля на ферме неподалеку от его родного Университета Индианы. На мероприятии выступили всемирно известные диджеи от Avicii до Tiësto, а число проданных билетов достигло около 100 000.

Молодой менеджер предложил исполнительнице то, чего не могли предложить умудренные опытом ветераны индустрии. S10 является агентством-партнером лейбла Roc Nation, которым владеет Jay-Z. В свою очередь это дало Нормани шанс выйти на звездных агентов-профессионалов вроде Джея Брауна, одного из основателей лейбла, который отвечал за деятельность и творчество Рианны в ее юные годы.

Благодаря знакомству с ним Нормани стала амбассадором бренда нижнего белья SAVAGE X FENTY от Рианны.

 

В качестве сольного исполнителя Нормани выступала на различных фестивалях типа Lollapalooza и в дуэте с другими музыкантами выпустила несколько синглов, попавших в первую десятку хит-парадов, в частности Love Lies вместе с Халидом. Композиция Dancing with a Stranger в дуэте с Сэмом Смитом стала в этом году самой популярной песней на радиостанциях по всему миру.

Сильверстайн тоже попал в рейтинг, и с тех пор как он начал работать с Нормани, его подопечными стали восходящие звезды вроде Анитты, бразильской дивы, и Баззи, певца и автора песен из Мичигана. Менеджер артистов объясняет: «Есть исполнители, по которым сразу понятно, что они настоящие звезды, ― это слышно по радио, это видно по их выступлениям и при личной встрече. Нормани как раз из таких».

Девушка намерена доказать это первым полноценным альбомом, выход которого запланирован в начале следующего года на принадлежащем Sony лейбле Keep Cool/RCA Records. Своей дебютной пластинкой певица попытается воодушевить поклонников так же, как в свое время любимые исполнители воодушевляли ее: «Я вспоминаю, как маленькой девочкой смотрела выступления своих любимых певиц, молодых темнокожих женщин, ― а сегодня на их месте я. Надеюсь, что я смогу вдохновить новое поколение и донести до него важную мысль: то, что делаю я, под силу и им. Я такая же, как они, обычная девчонка с Юга, которая бежала за мечтой».

Перевод Антона Бундина

 

Самые высокооплачиваемые певицы мира — 2019. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+