К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Отзывчивое платье: как 3D-технологии меняют моду

Фото Carees of the Gaze by Behnaz Farahi
Фото Carees of the Gaze by Behnaz Farahi
Создана одежда реагирующая на то, как смотрят на ее владелицу.

Американский дизайнер Беназ Фарахи сконструировала женскую накидку, которая оживает под пристальными взглядами. Ткань состоит из напечатанных на 3D-принтере композитных игл. Под ними — камера, распознающая движение зрачков человека и фиксирующая время зрительного контакта. Микроконтроллер посылает сигнал той зоне, на которой остановился взгляд, и участок накидки приходит в движение. Алгоритмы также анализируют пол и возраст наблюдателя, в зависимости от них интенсивность движения ткани меняется.

Фарахи уверена, что новые технологии на стыке моды, дизайна и умных материалов вскоре кардинально изменят взаимоотношения человека с окружающим миром. Ее предыдущие работы: «Дышащая стена», откликающаяся на касания рукой, и напечатанный на 3D-принтере шлем, который сам надвигается и подсвечивается в зависимости от активности тех или иных зон мозга.

Фото Carees of the Gaze by Behnaz Farahi

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+