К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сезон распродаж: согласно статистике только треть товаров продается со скидками

Фото REUTERS / Andrew Kelly
Фото REUTERS / Andrew Kelly
Специально для Forbes Woman эксперты изучили все тонкости ценообразования зимних скидок и сделали неутешительные выводы из показателей прошедшей Black Friday

В модной индустрии стремительно меняются шаблонные правила игры. И во многом это касается способов продаж. Концепция «see-buy now» перевернула привычное восприятие сезонных коллекций. Это привело к тому, что распродажи теперь тоже проходят по-другому. И на смену коротким традиционным зимним сейлам приходят длительные периоды скидочных цен. Мы расскажем на примере американской ритейл-статистики.

Начиная с 25 ноября 2016 года, сразу же после празднования Дня Благодарения, тысячи магазинов в США выставили в витринах рекламу о скидках, объявляя сезон распродаж. Именно в этот день начинается тот самый магический Black Friday. Однако Black Friday перестал быть распродажей одного дня и превратился в целый сезон, захватывая Cyber Monday, Cristmas Sales, продолжающихся до конца года и даже января следующего. Большинство онлайн-магазинов объявляет о начале скидок за неделю, а то и за две до начала официального дня Black Friday.

Американская компания Spycob, занимающаяся поиском брендовых вещей по самым низким ценам по всему миру, совместно с аналитическо-консультационной компанией Exelio (занимается проектами в сфере Big Data & Artificial Intelligence) выпустили отчет  — о ситуации со скидками в магазинах США. Эксперты проанализировали данные от 200 американских магазинов, 17 млн товаров от 130 000 брендов.

 

Один из выводов, который можно сделать исходя из отчета, что из всех продаваемых товаров только 30% продаются со скидками и только 1,4% всех товаров выставляются со скидкой выше 75%. На 17,7% товаров ретейлеры предлагают скидки в пределах 20-50%.

Согласно отчету, эксклюзивные бренды со средней стоимостью от $500, такие как Fendi, Gucci, Salvatore Ferragamo, Armani, Burberry, можно найти со скидками 30-40%, но очень сложно найти выше 50%. А лучше всего дорогие бренды покупать в SaksFifthAvenue, Forzieri и в Lane Crowford.

 

А вот не столь популярные бренды, например мужской бренд Samuelsohn, пляжный L Space by Monica Wise, верхняя одежда от Rainforest, распродаются по очень выгодным предложениям со средней скидкой 80%.

Разные магазины предлагают разные скидки на свои товары. Тем не менее в ходе исследования было установлено, что ретейлеры, предлагающие самые высокие скидки, — это продавцы аксессуаров, в частности часов. В топ магазинов с самой высокой средней скидкой попали The Watchery, eWatches и World of Watches, где большинство часов продаются с 70%-ной скидкой. Например, в The Watchery популярные Swiss Legend c 90%-ной скидкой можно купить всего за $30-40.

Лидером топа является Liquidation Channel, чье название говорит само за себя. Магазин распродает аксессуары и ювелирные украшения со скидками от 80%. Но стоит отметить, что большинство товаров в магазине продается в режиме аукциона.

 

Среди россиян покупки в США пользуются немалым спросом, ведь уже давно не секрет, что брендовые вещи в этой стране иногда можно купить значительно дешевле, чем в России. И несмотря на то, что у нас в этот сезон многие магазины тоже объявляют о начале распродаж, по прежнему остается выгодным покупать за границей.

По данным Mainbox, сервиса по доставке товаров из международных интернет-магазинов, в период сезонных распродаж количество заказов увеличивается практически вдвое. Как обычно, больше всего пользуются спросом одежда, обувь, аксессуары и электроника. Средний чек при этом на одежду, обувь, аксессуары и детские товары колеблется в пределах $50-55. На электронику и мобильные устройства — в районе $260, витамины и спортивное питание — $90, косметику и парфюмерию — $40. Средний чек на автозапчасти — около $65.

Эти данные представляют интерес не только для маркетологов. Такая статистика будет полезна в том числе и для любителей шопинга, ведь все время от времени совершают покупки. Особенно любопытна эта информация сейчас, во время финальных распродаж, когда скидки достигают максимальных значений. Опираясь на факты и цифры, можно найти по-настоящему выгодные предложения, если потратить немного времени и выбрать наиболее привлекательные бренды в той или иной категории товаров и магазины.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+