К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Код столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1935-1955 годы

Код столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1935-1955 годы
Forbes Woman выбрал четыре главных деловых образа XX века. Первый символ силы и независимости — маленькое черное платье, появившееся в гардеробе деловой женщины после Первой мировой войны, а в 1930-х годах появилась юбка-карандаш, которая популярна до сих пор

В конце 1930-х европейская женская мода милитаризуется. Становятся популярными узкие силуэты с мальчишечьими бедрами и широкими плечами. Вслед за меленьким черным платьем, гардероб деловой женщины пополнила юбка-карандаш. В 1940 году Кристиан Диор усовершенствовал популярную «хромую» юбку, укоротив ее и избавив от «русалочьего хвоста». В результате получилась узкая модель, напоминающая прямую юбку из холста, которую носили советские революционерки в начале XX века. Эта модель сохранила популярность после Второй мировой войны. В 1947 году к диоровским модным изобретениям прибавилось еще одно — женственный силуэт стиля New Look, но работающие женщины по-прежнему предпочитали юбки-карандаши пышным платьям, на создание которых уходили десятки метров ткани. Они носили их вместе с диоровскими жакетами «бар» с разлетающимися басками и светлыми блузами на пуговицах, часто с кокеткой.

Кто первый: Dior

Типичный комплект New Look: юбка-карандаш, надетая вместе с блузой на пуговицах или жакетом с баской «бар»

Пальто,  Fabiana Filippi; блуза, Jacquemus; сапоги, Max Mara; юбка, Ruban, сумка Alexander McQueen; часы, Girard-Perregaux

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+