Код столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1917- 1935 годы
В XX веке женщины стали управлять компаниями, занимать важные государственные посты (не только по праву рождения) и самостоятельно нести ответственность как за себя, так и за свою семью. В первом номере журнала Forbes в 1917 году его основатель Берти Чарльз Форбс сделал акцент на роли женщины в бизнесе. В издании была размещена статья об американском бюро мисс Халл, в котором работали 200 сотрудниц. Услугами ее компании пользовались банки, крупные промышленные и страховые предприятия. Что было главным катализатором эмансипации, феминистическое движение или войны, заметно сократившие мужское население, рассудят историки. Новая реальность требовала новой одежды. Она пережила естественный модный отбор и эволюционировала в четыре классических деловых образа.