С помощью надписей на одежде дизайнеры разговаривают с клиентами на острые социальные темы, а еще делают хорошую прибыль компаниям. Первые ласточки бума на буквы «полетели» еще осенью 2016 года, когда бренды презентовали коллекции лета-2017. Мария Грация Кьюри показала дебютную коллекцию для Дома Dior. После показа белые футболки с лаконичной чёрной надписью «we all should be a feminist» из ее коллекции разлетались как горячие пирожки. Конечно, Кьюри не изобрела колесо и надписи на футболках и свитшотах совсем не новость. Но до нее практически никто не превращал острые, спорные социальные вопросы (однозначного ответа на которые нет и быть не может, пока существует человеческая индивидуальность) в коммерчески прибыльные. Этим летом феминистическая тема уже приносит денежные плоды. Согласно рейтингу «2000 крупнейших публичных компаний« 2017 года, Дом Dior стал самой крупной модной компанией на мировом рынке. За год Dior поднялась в списке с 216 места до 189 с капитализацией $43,7 млрд, на втором месте среди модных брендов Nike, он занимает 249 строчку с капитализацией $33,8 млрд.