Берти Чарльз Форбс: «Как женщине попасть в бизнес, если она не хочет быть стенографисткой?»
Что пообещал основатель Forbes в сентябре 1917 года
- Журнал Forbes не поможет с поиском вакансий. Но он поможет женщинам найти точки соприкосновения с миром бизнеса, которые нелегко отыскать без посторонней помощи».
- Как разобраться, для какой позиции женщина подходит, если она обладает, к примеру, математическим складом ума, артистическими наклонностями, ученой степенью?
- Мы будем анализировать бизнес-возможности с позиции женщины, у которой пока работы нет, но которая хотела бы ее найти. И встанем на место той, которая хотела бы повысить свой профессиональный статус. Мы расскажем о новых возможностях и укажем сферы, в которых женщин не хватает.
- Возможности в бизнесе существуют для каждой — студентки, женщины без профессионального опыта и начинающей предпринимательницы.
- Мы попробуем разобраться, какое влияние оказывают личные качества на успех в бизнесе.
- Мы будем держать читательниц в курсе относительно новых учебных заведений, вечерних и бизнес-школ, а также специальных курсов, открытых для женщин.
- Мы будем публично освещать вопросы борьбы женщин против дискриминации в образовании, предоставлять честные комментарии относительно тех тенденций и процессов, которые женщины считают неприемлемыми для себя.
- Мы будем регулярно составлять списки книг и статей для тех, кто хочет быть в курсе событий, представляющих интерес для женщин, но ограничен во времени.
- Как жить, где жить и как планировать свое будущее — проблемы, которые интересуют всех женщин в бизнесе. Чтобы помочь их решить, мы будем публиковать материалы о том, как следить за здоровьем, отдыхать, развлекаться и совмещать бизнес с семьей.
- В каждом номере мы будем писать специальные статьи о женщинах, работающих в банках, страховании, торговле, дизайне, на бирже, в сельском хозяйстве, менеджменте, производстве.
Forbes №1, сентябрь 1917
Статья «Женщины в бизнесе», Forbes №1, 1917, автор — специалист по финансам Мэриэн Гленн:
«Forbes — первый журнал, создающий отдел, чтобы освещать проблемы женского предпринимательства, отражать женскую точку зрения на события и экономику. Надеюсь, что эти страницы станут площадкой для диалога мужчин и женщин в бизнесе. Ведь нам необходимо работать вместе».
История мисс Халл — создательницы бюро с 200 сотрудницами, которых нанимают банки, промышленные и страховые компании для оптимизации документооборота:
К «работе с бумажками» мужчины относились порой небрежно, а вот образованные женщины легко наводили порядок и тем самым стали незаменимы.«Первое время на курсы не приходил ни один мужчина. Но теперь одна большая корпорация требует от всех претендентов на должность офис-менеджера пройти наш курс обучения в качестве базиса, который помогает эффективнее вести продажи и рекламные кампании».