К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бриллиантовый век: выставка Tiffany & Co. в Москве

Бриллиантовый век: выставка Tiffany & Co. в Москве
К 180-летнему юбилею Tiffany & Co. пройдут ретроспективы архивных вещей бренда, посвященные царю камней, — «Бриллиантовые акценты» и «За гранью»

1837 год, Нью-Йорк, Брод­вей. Первый день работы магазина канцелярских мелочей и сувениров, открытого Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Янгом, принес владельцам $4,98. Так началась история бренда Tiffany & Co., ставшего символом американского стиля.

Изящные вещи из серебра отличались от тяжеловесных викторианских изделий, популярных в Европе. Ювелиры создавали повседневные украшения, вдохновляясь природными мотивами, в основном растениями, в дизайнерской студии бренда, которая стала пионером среди школ американского дизайна. А после приобретения Авраамом Линкольном ювелирного комплекта с жемчугом для своей супруги украшения Tiffany & Co. вошли в моду у жен бизнесменов, политиков и богемы.

Одной из наиболее популярных категорий в конце XIX — XX веке были украшения для волос, которые можно будет увидеть на выставке «Бриллиантовые акценты» в Москве. Шпильки и эгреты (такие украшения носили вельможи Османской империи на тюрбанах и чалмах), к которым можно крепить перья, в XIX веке находились в «Разделе изделий с бриллиантами» в каталоге Tiffany Blue Book. Позже эти необычные аксессуары, которые дополняли жемчугом, рубинами, сапфирами и изумрудами, вытеснили бандо и заколки, и эгреты превратились в броши. По каталогам Tiffany & Co. XX века можно собрать дамскую сумочку или купить ее саму. Кулоны для нюхательной соли, карманные часы, ручки, сумочки для мелочи, куда не влез бы сегодня даже мобильный телефон, пудреницы, театральные монокли и лорнеты — там было буквально все.

 

Иногда миниатюрные сумочки, больше похожие на кулоны, декорировали необычным и функциональным дополнением, например часами. А сумка, разработанная в 1973 году Жан-Пьером Брюном, больше напоминает корзину, но не из соломы, а из платины и золота. Она украшена бриллиантовой монограммой владелицы — Лин Ревлон, супруги основателя косметического гиганта Revlon Inc.

Брошь, Tiffany & Co., золото, платина, бриллианты, 1900–1910

Брошь, Tiffany & Co., золото, платина, бриллианты, 1900–1910

 Корсажное украшение, Tiffany & Co., золото, платина, бриллианты, 1904–1915

Корсажное украшение, Tiffany & Co., золото, платина, бриллианты, 1904–1915

Колье, Tiffany & Co., платина  и бриллианты, около 1960 года

Колье, Tiffany & Co., платина и бриллианты, около 1960 года

Брошь, Tiffany & Co., золото, платина, бриллианты, около 1940 года

Брошь, Tiffany & Co., золото, платина, бриллианты, около 1940 года

Кольцо, Tiffany & Co., платина и бриллианты, 1939–1952

Кольцо, Tiffany & Co., платина и бриллианты, 1939–1952

Колье, Tiffany & Co.,  платина, золото, бриллианты, эмаль, 1904–1908

Колье, Tiffany & Co., платина, золото, бриллианты, эмаль, 1904–1908

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+