Power dressing — женский деловой стиль, появившийся в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Он возник в качестве униформы для женщин, претендующих на «мужские» должности и высокие посты.
Внешний вид деловой дамы стал противопоставлением образу образцовой домохозяйки 1950-х (когда женщина ассоциировалась в первую очередь с домашним очагом) и легкомысленной хиппующей нимфы 1960-х. По совету Джона Маллоя, написавшего бестселлер 1977 года «Одежда для успеха», женщины сменили норковые шубы на черные пальто, надели серые и темно-синие юбочные костюмы, белые блузки, напоминающие мужские рубашки, лодочки и колготки телесного цвета. Несмотря на рекомендацию Маллоя избегать подражания мужчинам, так же как цветочных принтов, «крестьянских» платьев и обуви на платформе, дамы делали акцент на маскулинности. Эта особенность в моде стала синонимом серьезности, властности и решительности.