К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мода в аренду: Divno и Cloudset запустили совместный проект по шерингу одежды

Фото DR
Фото DR
Российский бренд одежды Divno начал сотрудничество с сервисом аренды одежды, сумок и аксессуаров Cloudset. Авторы проекта заботятся о людях, которым нужна одежда больших размеров, и помогают сократить углеродный след индустрии моды

В мире развивается новый тренд: люди предпочитают арендовать, а не покупать вещи. На рынке недвижимости стали привычными такие форматы как коворкинг и коливинг, на авторынке набирают популярность сервисы каршеринга. Эти тренды распространяются и на рынок одежды. Особенно популярна такая модель потребления в Северной Америке и Западной Европе. В ответ на этот спрос крупные бренды, такие как Ralph Lauren, Ganni, COS, запускают свои шеринг-услуги. Британский универмаг Selfridges и международная платформа электронной коммерции matchesfashion создали разделы по аренде одежды и аксессуаров.

«В России рынок аренды одежды и аксессуаров только формируется, и поддержка со стороны брендов — это большой шаг на пути продвижения новых форматов потребления, — говорит основательница Cloudset Амина Мусаева. — Аренда создает пространство для эксперимента, она соединяет дизайнера и человека, готового стать потенциальным клиентом на условиях временного владения. Таким образом мы развиваем новые способы взаимодействия для потребителя и для бренда».

Новая модель потребительского поведения значительно снижает число выбросов углерода в атмосферу. Как посчитали в By Rotation, в США в 2022 году было запланировано около 2,5 млн свадеб – это самый крупный показатель с 1984 года. Если хотя бы на одной из этих свадеб 25 гостей пришли в арендованной одежде, это привело бы к экономии углеродных выбросов, эквивалентных коммерческому авиарейсу из Лондона в Копенгаген. В 2021 году сообщество By Rotation спасло текстильные отходы в эквиваленте 2400 платьев от попадания на свалку и сэкономило воду объемом в 66 бассейнов олимпийского размера.

 

Инклюзивность постепенно становится нормой на рынке моды. «Divno расширяет представления о возможностях моды для людей с разной фигурой. Наши бренды работают со стереотипами и создают пространство для экспериментов, для поисков своего стиля», — комментирует Амина Мусаева. Divno — это российский бренд одежды с вниманием к plus size. 

Данные говорят о том, что эта стратегия востребована: в 2022 году мировой рынок одежды больших размеров оценивается в сумме $601 млрд, но уже в текущем десятилетии его годовой объем вырастет до $1 трлн. Проект-аналог Cloudset — сервис Hurr Collective в 2021 году запустил кампанию #RentAll, рассчитанную на людей, которые носят одежду больших размеров. Инициатива нашла поддержку у аудитории — за три месяца компания Hurr Collective расширила предложение в этой товарной категории на 120%.  

 

«Модные бренды с вниманием относятся к людям, которым нужна одежда категории plus size. Например, в Великобритании сотрудничество с Hurr Collective начали Wray, Kai Collective, Loud Bodies, Lora Gene, Selkie, Anna Scholz и The Hour. Эти бренды создают интересные, смелые и актуальные фасоны всех размеров», — рассказывает Амина Мусаева.

«В наших коллекциях девушки найдут действительно удобные и хорошо сидящие вещи, тщательно проработанные для людей с фигурами от 42 до 64 размеров. Мы с вниманием относимся к деталям, но при этом не фокусируемся на определенном размере или форме. Чтобы расширить возможности индустрии моды и красоты, мы создаем коллекции, помогающие показать, что женщина может быть удивительной, независимо от фигуры или возраста», — говорит соосновательница бренда Divno Диляра Хисамова.

Шеринг-коллекция Divno в рамках нового проекта с Cloudset даст возможность присмотреться к интересующим фасонам поближе, взять вещь на тест-драйв и принять более обдуманное решение о покупке, или воспользоваться вещью только в момент необходимости. В проекте предусмотрены 12 моделей, рассчитанных на короткие периоды или на длительную аренду, для путешествий или особо торжественных случаев. Посмотреть коллекцию и арендовать интересующие позиции можно будет в разделе бренда на сайте thecloudset.com. 

 

* Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+