К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Пользователи пожаловались на проблемы в работе интернет-сервисов Сбербанка


Пользователи пожаловались на сбои в работе онлайн-сервисов Сбербанка. В пресс-центре банка заявили, что сложности могут возникать при входе в приложение

В работе интернет-сервисов Сбербанка возникли неполадки, на них жалуются пользователи, следует из данных портала Downdetector, который регистрирует подобные обращения. По состоянию на 14:24 мск, на сайт поступило более 8000 сообщений о сбоях у Сбербанка. 43% жалуются на сложности со входом в мобильное приложение, 35% — на мобильный банкинг, 23% — на онлайн-банкинг.

В приложении Сбербанка долго загружались сервисы и данные о картах, убедился корреспондент Forbes. Некоторые пользователи получали уведомление, что «Сбербанк Онлайн» временно недоступен, но расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.

Ряд клиентов могли столкнуться с затруднениями при входе и проведении операций в приложении в течение нескольких минут, заявила пресс-служба Сбербанка в ответ на запрос Forbes. Она объяснила сложности техническими причинами. Специалисты банка оперативно устранили затруднения, сообщила пресс-служба.

 

Накануне произошел масштабный сбой в работе Facebook и принадлежащих ему Instagram и WhatsApp. Сервисы были недоступны около шести часов. Глава Facebook Марк Цукерберг затем извинился за неполадки, но не сообщил их причину. Состояние Цукерберга во время сбоя падало почти на $7 млрд, а по итогам торгов сократилось на $5,9 млрд, следует из рейтинга Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени в зависимости от котировок.

На фоне проблем у Facebook пользователи стали сообщать о сбоях у российских операторов связи, провайдеров и сервисах. На Downdetector росло число обращений по поводу неполадок в работе Mail.ru, МТС, «Мегафона», «Билайна» и Tele2. Все эти компании заявили Forbes, что на их стороне все работает штатно. «ВКонтакте» подтвердили Forbes, что у части пользователей медленнее загружались некоторые разделы сайта, но эту проблему быстро устранили. «Вымпелком» (бренд «Билайн») предположил, что, «возможно, пользователи ошибочно думают, что лежит сеть, из-за недоступности сервисов Facebook».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+