Пользователи пожаловались на проблемы в работе интернет-сервисов Сбербанка
Пользователи пожаловались на сбои в работе онлайн-сервисов Сбербанка. В пресс-центре банка заявили, что сложности могут возникать при входе в приложение
В работе интернет-сервисов Сбербанка возникли неполадки, на них жалуются пользователи, следует из данных портала Downdetector, который регистрирует подобные обращения. По состоянию на 14:24 мск, на сайт поступило более 8000 сообщений о сбоях у Сбербанка. 43% жалуются на сложности со входом в мобильное приложение, 35% — на мобильный банкинг, 23% — на онлайн-банкинг.
В приложении Сбербанка долго загружались сервисы и данные о картах, убедился корреспондент Forbes. Некоторые пользователи получали уведомление, что «Сбербанк Онлайн» временно недоступен, но расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.
Ряд клиентов могли столкнуться с затруднениями при входе и проведении операций в приложении в течение нескольких минут, заявила пресс-служба Сбербанка в ответ на запрос Forbes. Она объяснила сложности техническими причинами. Специалисты банка оперативно устранили затруднения, сообщила пресс-служба.
Накануне произошел масштабный сбой в работе Facebook и принадлежащих ему Instagram и WhatsApp. Сервисы были недоступны около шести часов. Глава Facebook Марк Цукерберг затем извинился за неполадки, но не сообщил их причину. Состояние Цукерберга во время сбоя падало почти на $7 млрд, а по итогам торгов сократилось на $5,9 млрд, следует из рейтинга Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени в зависимости от котировок.
На фоне проблем у Facebook пользователи стали сообщать о сбоях у российских операторов связи, провайдеров и сервисах. На Downdetector росло число обращений по поводу неполадок в работе Mail.ru, МТС, «Мегафона», «Билайна» и Tele2. Все эти компании заявили Forbes, что на их стороне все работает штатно. «ВКонтакте» подтвердили Forbes, что у части пользователей медленнее загружались некоторые разделы сайта, но эту проблему быстро устранили. «Вымпелком» (бренд «Билайн») предположил, что, «возможно, пользователи ошибочно думают, что лежит сеть, из-за недоступности сервисов Facebook».