Пользователи пожаловались на российских операторов и сервисы после сбоя в Facebook
Пользователи после масштабного сбоя в Facebook начали жаловаться на работу крупнейших российских операторов и интернет-сервисов. Большинство компаний настаивают, что на их стороне все работает в штатном режиме. Кратковременные неполадки признала только «ВКонтакте»
Пользователи в понедельник вечером пожаловались на сбои и неполадки в работе сразу нескольких крупнейших российских операторов, провайдеров и сервисов, следует из данных портала Downdetector, который фиксирует подобные обращения.
По состоянию на 20:30 мск наблюдался всплеск жалоб на некорректную работу «Ростелекома», МГТС, «Дом.ru», «Мегафона», Yota, МТС, «Билайна» и Tele2, а также «ВКонтакте», Mail.ru.
Пресс-служба «ВКонтакте» подтвердила Forbes, что у части пользователей медленнее загружались некоторые разделы сайта. Компания заявила, что это кратковременный эффект, который, как она позднее сообщила, был устранен. Mail.ru Group, которая владеет соцсетью и одноименным почтовым сервисом, сообщила, что на ее стороне сбоев нет. МТС, «Мегафон» и Tele2 заявили, что на их стороне все работает в штатном режиме. «Ростелеком» также заявил, что его сеть работает штатно, а проблемы возникли «на стороне отдельных сервисов».
«Вымпелком» (бренд «Билайн») предположил, что, «возможно, пользователи ошибочно думают, что лежит сеть, из-за недоступности сервисов Facebook».
Facebook и принадлежащие ему WhatsApp и Instagram перестали работать вечером 4 октября, на неполадки жаловались десятки тысяч человек из разных стран. Представитель Facebook Энди Стоун признал проблемы и принес пользователям извинения за неудобства. Сбои в работе Facebook фиксируются на территории многих стран, заявил Роскомнадзор со ссылкой на данные его Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП).
Forbes отправил запросы также в Facebook, Telegram, Google, Twitter и Twitch.