К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ВТБ решил зарегистрировать товарные знаки «VTBPay» и «VTBPassport»


ВТБ решил зарегистрировать 20 новых товарных знаков, среди которых, судя по названиям, продукты для транспорта, города и платежей. Банк строит свою экосистему, как «Сбер» или «Тинькофф», но выбрал в качестве основы партнерскую модель

Банк ВТБ подал заявки на регистрацию 20 новых товарных знаков, сообщила аналитическая компания Frank RG. Она обнаружила информацию в базе Роспатента, заявки были направлены в августе.

Названия некоторых торговых знаков, которые хочет зарегистрировать банк, отсылают к транспорту («ВТБТранспорт», «ВТБ Виртуальный Проездной», «ВТБ Транспортный процессинг»), идентификации человека («VTB ID», «VTBPassport»), платежам («VTB.Money», «VTBPay»), а также другим технологиям: «ВТБ Ассистент», «ВТБ Бизнес QR», «ВТБ.Будущее» и «ВТБГород».

Пресс-служба ВТБ заявила Frank RG, что банк «активно работает» над новыми технологиями и сервисами. «Банк периодически заблаговременно регистрирует новые товарные знаки для различных задач. Некоторые из них могут быть использованы в будущем в случае бизнес-необходимости», — подчеркнули в банке.

 

ВТБ строит свою экосистему, как «Сбер» или «Тинькофф», но выбрал в качестве основы партнерскую модель. Регистрация новых брендов — часть этой стратегии, заявила Frank RG вице-президент рейтингового агентства Moody’s Ольга Ульянова. ВТБ проводит платежи в общественном транспорте Москвы, поэтому регистрация нескольких товарных знаков в этой сфере логична, считает ведущий аналитик группы «Рейтинги финансовых институтов» агентства S&P Дмитрий Назаров.

В марте ВТБ заявил, что по партнерской модели рассчитывает привлечь больше 8 млн активных розничных клиентов к 2025 году. Банк предлагает партнерам использовать свою лицензию и инфраструктуру для предоставления банковских услуг под собственным брендом. Тогда же ВТБ отметил, что приоритетные для него направления развития — розничная торговля, онлайн-коммерция, интернет и медиа, транспорт, логистика, жилье и коммунальные услуги, а также телеком и связь.

 

Например, в партнерстве с ВТБ вторая по размеру в России торговая сеть «Магнит» запустила платежный сервис Magnit Pay. В начале августа глава ВТБ Андрей Костин сообщал, что банк задумался о покупке частной сети клиник.

В июне ЦБ предложил ограничить расходы банков на развитие своих экосистем. ВТБ был одним из тех, кто предупредил о негативных последствиях этого решения. Член правления банка Дмитрий Пьянов говорил, что предлагаемое регулирование «бьет по нам в части основных средств, в части активов, изъятых в виде залогов, наиболее жестко».

Месяц спустя Костин наряду с другими топ-менеджерами крупных банков предупредил ЦБ о рисках сокращения числа отделений и снижения интереса банков к кредитованию инвестиционных проектов в случае принятия предложенных регулятором ограничений.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+