К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Минфин решил повысить спрос на народные ОФЗ масштабной рекламной кампанией

Фото Дмитрия Серебрякова / ТАСС
Фото Дмитрия Серебрякова / ТАСС
Минфин намерен продвигать народные ОФЗ на телевидении, радио и в интернете, а также через банки. Министерство рассчитывает таким образом повысить популярность бумаг: ранее в ведомстве признавали, что спрос на ОФЗ-н снизился и «рынок себя исчерпал»

Рекламную стратегию народных облигаций федерального займа для Минфина подготовило агентство SPN Communications, выяснили «Ведомости». Как пишет газета, большая часть продвижения будет нацелена на информирование населения о преимуществах бумаг и возможностях для покупателей. Кроме того, власти разместят «пошаговые инструкции и рекомендации» для начинающих. В соцсетях создадут страницы, где разместят информацию об облигациях, будут публиковать новости и рекомендации.

К кампании министерство рассчитывает привлечь и банки, которые продают бумаги: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк и Почта банк. Им предлагают сделать специальный раздел на сайте и в приложении, а также рассказывать своим клиентам о бумагах в брошюрах и на заставках банкоматов. Кроме того, Минфин рассчитывает, что банки будут продвигать народные ОФЗ и через СМИ: упоминаниями в новостях, пресс-релизах и комментариях официальных лиц.

Бюджет кампании не раскрывается. Представитель Минфина, с которым беседовали «Ведомости», не назвал сумму, но отметил, что на телевидении реклама будет размещаться как социальная, то есть, бесплатно. В SPN отказались от комментариев.

 

Представитель Минфина заявил «Ведомостям», что цель кампании – привлечь больше покупателей ОФЗ-н, что поможет стимулировать развитие внутреннего финансового рынка, воспитывать частных инвесторов, повышать доверие к государственной финансовой политике и повысить финансовую грамотность граждан.

Инвестиции для никого: почему утих ажиотаж вокруг народных ОФЗ

 

В феврале прошлого года министр финансов Антон Силуанов признавал, что спрос на ОФЗ-н снизился, и допускал возможность, что Минфин изменит условия их продажи. В июле того же года замминистра финансов Сергей Сторчак утверждал, что при действовавших тогда нормах развитие рынка народных ОФЗ было бы невозможно: «Рынок себя исчерпал. Мы сливки сняли, дальше идти некуда» (цитата по ТАСС). Тогда же он анонсировал расширение списка банков-продавцов в два раза (изначально бумаги продавали только Сбербанк и ВТБ).

К новому выпуску Минфин уменьшил еще две сложности в покупке ОФЗ-н: снизил номинал облигаций в три раза до 10 000 рублей и согласился отменить банковскую комиссию при продаже бумаг (ведомство будет само покрывать издержки банков). Доходность бумаг не изменится, пообещал собеседник «Ведомостей» в Минфине.

Большая часть госдолга России в евро оказалась в руках россиян

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+