К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как наниматься на работу в стартап


На очередной встрече стартаперов в офисе YCombinator слово взял Пол Грэм, который вкратце описал принципы поступления на работу в стартап. Видео ниже, там же, как бонус, можно ознакомиться с принципами питчей на встречах в YCombinator. Народ в основном ищет сотрудников. Некоторые интересные тезисы из речи Грэма:

  1. Фокусируйтесь не на домене, а на людях. Когда стартап собеседует вас, вы также собеседуете его. Отличный домен и приятный сайт говорит о том, что стартапом управляют люди в костюмах с четким бизнес-планом и, возможно, людей идейных будет мало. Стартап с кривым доменом может делать самый нуднейший проект типа системы подсчета количества собранного за неделю мусора для муниципалитетов, но, если там работают идейные люди, Вам будет интересно в плане технологий и самообразования.
  2. Вы являетесь ангелом-инвестором. Просто инвестируете не деньги, а время. Проявите тот же уровень контроля — поговорите о бизнес-модели стартапа, его финансовом благополучии, поставленных целях, способах разруливания конфликтов, планах насчет дальнейшего найма, подъема денег в будущем.
  3. Фокус на процентах, а не на количестве акций. Тут проще простого — опцион на 10 000 акций имеет одну стоимость, если акций 100 000, и совсем другую, если акций 10 млрд. Количество акций в компании никак не ограничено, поэтому ведите разговор о процентах.
  4. Основной критерий будущего успеха — основатели. По сути повтор тезиса #2. В команду талантливых основателей можно инвестировать на любых условиях, так как точно знаешь, что заработаешь в дальнейшем.

Watch live video from Y Combinator on Justin.tv

оригинал: http://moskalyuk.name/2850

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+