«Яндекс Фабрика» представила свой первый бренд одежды Muted. В коллекцию вошли футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, их стоимость начинается от 1299 рублей. Muted — марка базовой одежды, модели сделаны из «функциональных и тактильно приятных тканей» и «легко сочетаются друг с другом и с остальным гардеробом», рассказали в компании. Запуск там объяснили «растущим спросом в fashion-сегменте»
«Яндекс Фабрика» (производственное направление «Яндекса») представила свой первый бренд одежды Muted. Об этом Forbes сообщили в его пресс-службе.
В первую коллекцию Muted вошли футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другая одежда для мужчин и женщин — всего 48 моделей, представленных в разных цветах. Стоимость футболок и лонгсливов начинается от 1299 рублей, свитеров и брюк — от 3999 рублей.
Muted — бренд базовой одежды, модели сделаны из «функциональных и тактильно приятных тканей» (в том числе хлопка и модала) и «легко сочетаются друг с другом и с остальным гардеробом», рассказали в компании. Там отметили, что многие модели универсальны — подойдут и мужчинам, и женщинам. Одежду шьют в Китае, но в дальнейшем компания может запустить дополнительное производство в других странах, в том числе в России, заявили в пресс-службе.
«Фабрика» запустила бренд Muted в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте — это одна из самых быстрорастущих категорий на всем рынке e-commerce и на маркетплейсах в частности», — рассказали в компании. По итогам первого полугодия 2024-го количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс Маркете» выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметили в пресс-службе.
Одежда Muted доступна для покупателей на «Яндекс Маркете», ее можно померить в пункте выдачи заказов и бесплатно вернуть товары, если что-то не подошло.
В будущем компания собирается продавать одежду бренда и на других площадках. Ассортимент Muted будет пополняться каждый сезон, отметили в компании.
В сентябре «Яндекс Фабрика», которая ранее относилась к «Яндекс Маркету», была выделена в отдельное бизнес-направление. В октябре она запустила свой первый бренд в новом качестве — игрушки Cubits. В его линейке представлены радиоуправляемые модели строительной техники, а в будущем компания намерена выпустить скоростные машины на радиоуправлении.
За первое полугодие 2024 года выручка «Яндекса» достигла 228,3 млрд рублей, что на 40% больше, чем за тот же период предыдущего года. Скорректированный показатель EBITDA составил 37,6 млрд рублей. Наибольший вклад в рост выручки внесли сегменты поиска и портала, электронной коммерции, райдтеха и доставки, а также плюса и развлекательных сервисов, указала компания в отчетности. Выручка бизнес-сегмента E-com по итогам первой половины 2024 года выросла на 36% — до 136 млрд рублей.