К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В России резко выросли продажи спортивной обуви


В России резко выросли продажи спортивной обуви, в том числе кроссовок, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на маркетплейсы и ретейлеров. Такую обувь россияне все чаще приобретают не только для спорта, но и для повседневной носки, считают эксперты

В России зафиксирован резкий рост спроса на спортивную обувь, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на ретейлеров и маркетплейсы.

Число покупок спортивной обуви на Lamoda в третьем квартале 2024 года выросло на 88% год к году, в том числе кроссовок — на 57%, рассказал изданию представитель компании. На Wildberries продажи спортивной обуви с июля по сентябрь подскочили на 60%, а на Ozon — в 2,3 раза в натуральном выражении и на 84% в деньгах.

Растут не только онлайн-продажи спортивной обуви. Продажи кроссовок и кед в сети Street Beat (входит в Inventive Retail Group) увеличились на 20%. В Desport на кроссовки приходится более 15% продаж, сообщил директор сети Феликс Асмолов. 

 

При этом онлайн-продажи повседневной обуви росли за этот период не так быстро: на 28% — на Lamoda, на 46% — на Wildberries и на 81% — на Ozon. Спортивную обувь все чаще приобретают не только для спорта, но и для повседневной носки, отметила гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. 

Самыми популярными брендами кроссовок игроки рынка назвали Nike, Adidas, Reebok, Puma и New Balance. Но, отметила Лебсак-Клейманс, с 2022 года предложение спортивной обуви на маркетплейсах расширилось за счет импорта продукции крупных китайских брендов. Среди них в Ozon отметили Baasploa, Ultimate shop и Youngs. 

 

По данным FCG и «Ромир», лишь 17% респондентов в России при покупке обуви и одежды отдают приоритет модным трендам. Остальные 83% ориентируются на удобство и универсальность.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+