К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Tesla перестала продавать в США свою самую бюджетную модель электрокара


Tesla прекратила продавать в США Model 3 — самую бюджетную модель своего электрокара. Для производства этой модели используются аккумуляторные элементы, которые поставляются из Китая, отмечает Reuters. Ранее США объявили о повышении тарифов на китайский импорт, в частности, был введен тариф в 100% на электромобили и тариф в 25% на аккумуляторы и ключевые минералы для них

Tesla прекратила продавать в США Model 3 Standard Range — самую бюджетную модель своего электрокара, которая стоит $38 990. На соответствующие данные на сайте компании обратил внимание Reuters. Теперь самая дешевая модель Tesla, которую можно купить в США, стоит $42 490. 

Как отмечает агентство, для производства этой модели Tesla используются аккумуляторные элементы, которые поставляются из Китая. В середине мая администрация президента США Джо Байдена ввела тарифы на китайский импорт. В частности, для электромобилей была установлена пошлина в 100%. Кроме того, тарифы в 25% были введены на аккумуляторы для таких машин и ключевые минералы, которые необходимы для изготовления батарей. В сентябре Reuters со ссылкой на два источника писал, что Минторг США собирается запретить использование китайского программного и аппаратного обеспечения в некоторых автомобилях. По данным агентства, такие меры рассматриваются в Соединенных Штатах по соображениям национальной безопасности. 

Bloomberg в сентябре писал, что в американском правительстве предложили ввести правило, которое запрещает импорт и продажу китайского и российского оборудования, а также программного обеспечения для некоторых автомобилей. Речь тогда шла о машинах, оборудованных Wi-Fi, Bluetooth, сотовой связью или спутниковыми системами. Чиновники в США говорили, что такие технологии подвержены риску иностранного вмешательства. 

 

В начале апреля Reuters со ссылкой на осведомленные источники и внутреннюю переписку сообщал, что Tesla решила прекратить разработку бюджетного электрокара Tesla Model 2 в пользу проекта по созданию беспилотного роботакси. Компания решила свернуть проект на фоне растущей конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, из-за которой на рынке появляется все больше электромобилей по цене до $10 000, писало агентство. Позже глава Tesla Илон Маск (в 2024 году занял второе место в рейтинге богатейших людей мира по версии Forbes с состоянием $195 млрд) опроверг эту информацию. «Reuters врет (снова)», — написал миллиардер в соцсети X (ранее — Twitter, заблокирована в России). 

Накануне, 2 сентября, компания опубликовала отчет о производстве электромобилей в третьем квартале 2024 года. Из документа следует, что за это время компания произвела 469 500 электромобилей, что на 9% больше, чем за тот же период в 2023 году. Количество проданных электромобилей в то же время выросло на 6,4% и составило 462 900. Reuters пишет, что эксперты ожидали более активного роста поставок автомобилей Tesla. Это указывает на то, что финансовые предложения компании «не смогли в достаточной степени привлечь покупателей», отметило агентство. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+