К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Reuters врет»: Маск опроверг сообщения об отказе Tesla от выпуска бюджетного авто


Илон Маск опроверг сообщения об отказе Tesla от выпуска бюджетного электромобиля. Ранее Reuters со ссылкой на источники написало, что концерн прекратил разработку машины стоимостью $25 000 в пользу проекта по созданию роботакси. Агентство связало это решение с растущей конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей. «Reuters врет (снова)», — прокомментировал публикацию миллиардер

Глава Tesla Илон Маск опроверг публикацию Reuters об отказе автоконцерна от выпуска бюджетного электромобиля. «Reuters врет (снова)», — написал миллиардер в принадлежащей ему соцсети X (бывший Twitter), комментируя пост одного из пользователей. Он не уточнил, что именно в публикации не соответствует действительности.

Ранее Reuters, ссылаясь на осведомленные источники и внутреннюю переписку, сообщил, что Tesla решила прекратить разработку электрокара стоимостью от $25 000 в пользу проекта по созданию беспилотного роботакси. По данным агентства автомобили такси будут выпускать на платформе, которая изначально предназначалась для бюджетной Tesla Model 2. 

Два источника Reuters сообщили, что узнали о решении на совещании, на котором присутствовало несколько десятков сотрудников. «Илон потребовал сосредоточиться на роботакси», — рассказал один из собеседников агентства. Третий источник это подтвердил, добавив, что объемы производства роботакси будут гораздо меньше, чем в проекте Model 2. Четвертый собеседник предупредил, что планы Tesla могут снова измениться в зависимости от экономической ситуации.

 

Как отметил Reuters, Маск еще в январе сообщил инвесторам, что Tesla намерена начать производство бюджетной модели на своем заводе в Техасе во второй половине 2025 года. Компания решила свернуть проект на фоне растущей конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, благодаря которым на рынке появляется все больше электрокаров по цене до $10 000, написало агентство. Сейчас самый дешевый автомобиль Tesla, седан Model 3, продается в США по цене около $39 000.

В январе Маск, общаясь с аналитиками после публикации отчетности Tesla за четвертый квартал, заявил, что китайские автопроизводители «уничтожат большинство других автомобильных компаний в мире», если власти не помешают этому, введя торговые ограничения. Он отметил, что китайские концерны «наиболее конкурентоспособны» и «будут иметь значительный успех за пределами Китая, в зависимости от того, какие тарифы или торговые барьеры будут установлены».

 

С таким прогнозом Маск выступил после того, как китайская BYD в четвертом квартале 2023 года обошла Tesla, став мировым лидером по продажам электромобилей. По данным The Wall Street Journal, в последние три месяца прошлого года BYD продала 526 000 электрокаров, а Tesla — только 484 500. Главным драйвером стал рынок Китая. Машины BYD также возглавили рейтинги продаж в Таиланде и близки к этому на рынках Австралии и Израиля, указала газета.

По итогам первого квартала 2024 года Tesla вернула себе глобальное лидерство по продажам электромобилей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+