К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Поток российских туристов в Японию в первом полугодии резко вырос


Поток российских туристов в Японию в первом полугодии резко вырос. Эксперты объясняют это выгодными предложениями от китайских авиакомпаний, которые снизили цены до 30 000 рублей в одну сторону, возможностью бесплатно получить японскую визу за 3-5 дней и ослаблением иены

Количество бронирований авиабилетов из России в Японию в первые шесть месяцев 2024 года резко возросло по сравнению с январем — июнем 2023-го, рассказали «Ведомостям» представители туроператоров и билетных агрегаторов. 

Объем бронирования авиабилетов в Японию через «Яндекс Путешествия» вырос в 12 раз, сообщил представитель сервиса. Представитель OneTwoTrip отметил, что доля авиабилетов в эту страну в первом полугодии выросла в пять раз, а количество бронирований — втрое. Количество бронирований авиабилетов на этом направлении у Aviasales, МТС Travel и «Островка» выросло в 4,5 раза, у Fun & Sun — втрое, рассказали представители этих сервисов и туроператора.

Представитель посольства Японии в Москве сообщил, что в январе — июле в этой стране побывали 46 800 российских туристов, на 141% больше, чем годом ранее. В июле Японию посетили 5700 россиян, рост составил 76% год к году.

 

По данным вице-президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрия Горина, за полгода в Японии побывали 41 000 туристов из России, в 2,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Горин сообщил, что спрос на пакетные туры в Японию у туроператоров вырос на 25–45%. Средняя цена путешествия двух человек с учетом перелета и проживания в четырехзвездочном отеле составила 320 000 рублей.

Популярность Японии среди российских туристов растет в том числе за счет выгодных предложений от китайских авиакомпаний, рассказал представитель Fun & Sun. Он уточнил, что россияне летают в эту страну с пересадкой в Пекине или Шанхае, билет в одну сторону стоит на 40% дешевле, чем годом ранее, — около 30 000 рублей. Перелет экономклассом в Японию и обратно подешевел год к году на 21% — до 62 600 рублей, следует из данных «Яндекс Путешествий».

 

Управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова отметила, что спрос на поездки в Японию среди представителей российского бизнеса вырос вдвое. Она отметила, что в 42% случаев они отдают предпочтение бизнес-классу, что говорит об их «высоком статусе».  По данным «Аэроклуба», средняя стоимость перелета бизнес-классом в одну сторону в Японию снизилась год к году на 25% и составила 163 600 рублей. 

Рост популярности Японии у российских туристов представитель МТС Travel объяснила также ослаблением иены, которая за год подешевела почти на 15%. А японскую визу делают бесплатно за 3–5 дней, отметила она.

В Таиланд, для сравнения, за первые полгода, по данным РСТ, отправилось 920 000 российских туристов, на 11% больше, чем годом ранее. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+