Гипермаркеты бывшей «Леруа Мерлен» начали менять вывески после смены названия
Гипермаркеты бывшей «Леруа Мерлен» начали менять вывески после смены названия на «Лемана ПРО». Вывеску уже обновили на магазине в Мытищах Московской области. В ходе ребрендинга, который должен завершиться в 2025 году, компания также планирует заменить униформу сотрудников и транспорт. В марте 2023 года французская ADEO передала «Леруа Мерлен» под управление топ-менеджменту в России
В гипермаркетах бывшей «Леруа Мерлен» начали менять вывески, сообщила РБК пресс-служба компании. К 19 августа вывеску уже обновили на магазине в Мытищах Московской области. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети.
«В настоящее время в магазинах сети «Лемана ПРО» идет активный процесс ребрендинга. Он будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Новый бренд интегрируется во все коммуникационные и рекламные материалы <...> Обновляются кассовые зоны в магазинах, а также брендированный грузовой транспорт для доставок. Первые вывески «Лемана ПРО» появятся на фасадах магазинов уже этой осенью», — сообщили в компании. Ретейлер планирует завершить ребрендинг в 2025 году.
О планах сменить название с «Леруа Мерлен» на «Лемана ПРО» сеть магазинов сообщила в середине июня. Буквы Lе в новом названии взяты от слова Leader (означает лидерство на рынке), Ма — от французского Maison (дом) и Nа — от Nature (экологическая и социальная ответственность), объяснили тогда в компании. Часть названия PRO указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустройства дома. Ретейлер отметил, что смена бренда никак не повлияет на его деятельность.
Гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров в июне оценил стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен» не более чем в 2 млрд рублей. «Я думаю, что совокупные затраты на ребрендинг не превысят 2 млрд рублей с учетом обновления фирменного стиля всех торговых объектов», — рассказал он тогда «РИА Недвижимость».
В марте 2023 года французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin, заявила о планах передать российский бизнес локальному менеджменту. При этом в компании тогда подчеркнули, что «о продаже бизнеса и магазинов речи не идет». В марте 2024 года российский «Леруа Мерлен» сменил название юрлица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид».
Leroy Merlin была основана в 1923 году. В России первый магазин Leroy открыли в 2004 году. Сейчас в России открыты 112 магазинов «Лемана ПРО» в 66 городах, они обеспечивают работой более 45 000 человек. В октябре 2023 года ретейлер занял первое место в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России по версии Forbes (речь идет о компаниях, в которых более 50% принадлежат иностранным владельцам). При этом издание отметило, что в 2024 году этой сети магазинов в рейтинге не будет, что связано с решением Leroy Merlin передать контроль над российским бизнесом местному менеджменту.