К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Гипермаркеты бывшей «Леруа Мерлен» начали менять вывески после смены названия


Гипермаркеты бывшей «Леруа Мерлен» начали менять вывески после смены названия на «Лемана ПРО». Вывеску уже обновили на магазине в Мытищах Московской области. В ходе ребрендинга, который должен завершиться в 2025 году, компания также планирует заменить униформу сотрудников и транспорт. В марте 2023 года французская ADEO передала «Леруа Мерлен» под управление топ-менеджменту в России

В гипермаркетах бывшей «Леруа Мерлен» начали менять вывески, сообщила РБК пресс-служба компании. К 19 августа вывеску уже обновили на магазине в Мытищах Московской области. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. 

«В настоящее время в магазинах сети «Лемана ПРО» идет активный процесс ребрендинга. Он будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Новый бренд интегрируется во все коммуникационные и рекламные материалы <...> Обновляются кассовые зоны в магазинах, а также брендированный грузовой транспорт для доставок. Первые вывески «Лемана ПРО» появятся на фасадах магазинов уже этой осенью», — сообщили в компании. Ретейлер планирует завершить ребрендинг в 2025 году. 

О планах сменить название с «Леруа Мерлен» на «Лемана ПРО» сеть магазинов сообщила в середине июня. Буквы Lе в новом названии взяты от слова Leader (означает лидерство на рынке), Ма — от французского Maison (дом) и Nа — от Nature (экологическая и социальная ответственность), объяснили тогда в компании. Часть названия PRO указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустройства дома. Ретейлер отметил, что смена бренда никак не повлияет на его деятельность. 

 

Гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров в июне оценил стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен» не более чем в 2 млрд рублей. «Я думаю, что совокупные затраты на ребрендинг не превысят 2 млрд рублей с учетом обновления фирменного стиля всех торговых объектов», — рассказал он тогда «РИА Недвижимость». 

В марте 2023 года французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin, заявила о планах передать российский бизнес локальному менеджменту. При этом в компании тогда подчеркнули, что «о продаже бизнеса и магазинов речи не идет». В марте 2024 года российский «Леруа Мерлен» сменил название юрлица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид».

 

Leroy Merlin была основана в 1923 году. В России первый магазин Leroy открыли в 2004 году. Сейчас в России открыты 112 магазинов «Лемана ПРО» в 66 городах, они обеспечивают работой более 45 000 человек. В октябре 2023 года ретейлер занял первое место в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России по версии Forbes (речь идет о компаниях, в которых более 50% принадлежат иностранным владельцам). При этом издание отметило, что в 2024 году этой сети магазинов в рейтинге не будет, что связано с решением Leroy Merlin передать контроль над российским бизнесом местному менеджменту. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+