«Яндекс» в апреле подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Hinto, под которым компания собирается выпускать косметику, средства личной гигиены, а также лубриканты, секс-игрушки, презервативы и эротическое нижнее белье, пишут «Ведомости». В «Яндексе» подтвердили, что «Лавка» собирается зарегистрировать бренд и выпускать под ним несколько категорий товаров, однако подробностей не рассказали
«Яндекс» в апреле подал в Роспатент заявку на регистрацию
бренда Hinto, под которым компания собирается выпускать косметику,
средства личной гигиены, а также лубриканты, секс-игрушки, презервативы и эротическое нижнее белье (3-й, 5-й, 10-й и 25-й классы Международной классификации товаров и услуг). С заявкой ознакомились «Ведомости», об этих планах компании газете также рассказал творческий директор «Магазина названий» Вадим Дунаев.
В «Яндексе» газете подтвердили, что «Лавка» собирается зарегистрировать бренд Hinto и выпускать под ним несколько категорий товаров, однако подробностей не рассказали.
В крупнейшем дистрибьюторе товаров для взрослых «Поставщик счастья» отметили, что спрос на них растет. По словам основателя и гендиректора компании Дмитрия Коробицына, самые активные покупатели таких товаров — 30–45-летние, у них есть потребность в эротических изделиях и финансовая возможность совершать такие покупки.
«Спрос на такую продукцию растет, при этом сильных брендов в этой категории почти нет, все делается под СТМ-дистрибьюторов или розничные магазины, и абсолютно логично, что «Яндекс» создает свой бренд», — соглашается генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Коробицын напоминает, что продажи «на маркетплейсах у эстээмщиков» в категории секс-товары выросли с 1 млрд рублей в 2020 году до 32 млрд рублей в 2023-м.
В марте «Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, в том числе по классам, связанным с одеждой, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента. В компании изданию заявили о планах развивать собственные бренды одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.
Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года, но пока речь идет об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma) и детских товарах (Junion). При этом fashion-направление, по оценке компании, является одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции. В четвертом квартале 2023 года ассортимент одежды на «Яндекс Маркете» вырос в 3,7 раза год к году.