К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами


«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию трех товарных знаков. Компания сообщила, что намерена выпускать одежду под собственными брендами в среднем ценовом сегменте. Производить ее планируется «на мощностях разных фабрик и стран», включая Китай и Узбекистан

«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, в том числе по классам, связанным с одеждой, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента. В компании изданию заявили о планах развивать собственные бренды одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.

Представитель «Яндекс Маркета» уточнил, что производить одежду планируется «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане. Решение создать новые бренды он объяснил стратегией расширения ассортимента.

Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года, но пока речь идет об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma) и детских товарах (Junion). При этом fashion-направление, по оценке компании, является одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции. В четвертом квартале 2023 года ассортимент одежды на «Яндекс Маркете» вырос в 3,7 раза год к году.

 

Сейчас продажи в категории fashion активно наращивают Ozon и Wildberries (занимают 86% рынка маркетплейсов, по оценке FCG), с ними конкурирует профильный интернет-магазин Lamoda. «Яндекс Маркет» же отстает от этих площадок по востребованности у селлеров, констатировала партнер One Story Ольга Сумишевская. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что запуск собственных марок позволит площадке выстроить достаточную дифференциацию в категориях, где у нее есть сильные конкуренты.

В 2022 году продажу одежды для взрослых и детей под собственным брендом Hola запустил Ozon. В компании отмечали, что такие товары дополняют ассортиментную матрицу в нишах, где предложение продавцов не полностью закрывает спрос. Кроме того, маркетплейс может продавать такую продукцию по низким ценами, продвигать ее на сайте, получая стабильный дополнительных доход, указала аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг.

 

Ранее одежду под своими марками выпускал и Wildberries, но в 2020 году отказался от проекта. В компании сообщили, что пока не продают одежду под собственными марками, но рассматривают коллаборации с рядом брендов.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

13.05.2025