К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Маркет» начнет выпускать одежду под собственными брендами


«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию трех товарных знаков. Компания сообщила, что намерена выпускать одежду под собственными брендами в среднем ценовом сегменте. Производить ее планируется «на мощностях разных фабрик и стран», включая Китай и Узбекистан

«Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, в том числе по классам, связанным с одеждой, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента. В компании изданию заявили о планах развивать собственные бренды одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.

Представитель «Яндекс Маркета» уточнил, что производить одежду планируется «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане. Решение создать новые бренды он объяснил стратегией расширения ассортимента.

Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года, но пока речь идет об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma) и детских товарах (Junion). При этом fashion-направление, по оценке компании, является одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции. В четвертом квартале 2023 года ассортимент одежды на «Яндекс Маркете» вырос в 3,7 раза год к году.

 

Сейчас продажи в категории fashion активно наращивают Ozon и Wildberries (занимают 86% рынка маркетплейсов, по оценке FCG), с ними конкурирует профильный интернет-магазин Lamoda. «Яндекс Маркет» же отстает от этих площадок по востребованности у селлеров, констатировала партнер One Story Ольга Сумишевская. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что запуск собственных марок позволит площадке выстроить достаточную дифференциацию в категориях, где у нее есть сильные конкуренты.

В 2022 году продажу одежды для взрослых и детей под собственным брендом Hola запустил Ozon. В компании отмечали, что такие товары дополняют ассортиментную матрицу в нишах, где предложение продавцов не полностью закрывает спрос. Кроме того, маркетплейс может продавать такую продукцию по низким ценами, продвигать ее на сайте, получая стабильный дополнительных доход, указала аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг.

 

Ранее одежду под своими марками выпускал и Wildberries, но в 2020 году отказался от проекта. В компании сообщили, что пока не продают одежду под собственными марками, но рассматривают коллаборации с рядом брендов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+