К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Магнит» запустил новую сеть магазинов низких цен

Фото DR
Фото DR
«Магнит» запустил в тестовом режиме новый формат магазинов низких цен в дополнение к уже работающей сети «Моя цена». Из-за перехода россиян к сберегательному поведению на фоне неопределенности дискаунтеры оказались одним из самых быстрорастущих форматов на российском рынке. Аналитики отмечали, что в прошлом году каждый пятый россиянин стал чаще ходить в подобные магазины, чтобы сэкономить

«Магнит» запустил новый формат магазинов — жесткие дискаунтеры. Три пилотных магазина под брендом B1 («Первый выбор») заработали в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. В ближайшее время в регионе планируется запустить до 15 пилотных магазинов в разных локациях и конфигурациях, чтобы протестировать «несколько гипотез» и моделей, после чего будет приниматься решение о масштабировании формата, говорится в сообщении ретейлера.

Новые магазины низких цен «Магнит» запустил в дополнение к сети мягких дискаунтеров «Моя цена», которую он развивает с 2020 года. Цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома», сообщил ретейлер. Значительная доля товаров  будет представлена в больших упаковках, ассортимент будет меньше, чем в «Моей цене», и около половины товарного предложения в перспективе будет приходиться на собственные торговые марки ретейлера. Товары будут выкладываться только на паллетах или в коробках. Кроме того, чтобы снизить эксплуатационные затраты и время персонала на выкладку товаров, «Магнит» планирует протестировать так называемые холодные комнаты — отдельные помещения для охлажденной продукции.

Акции «Магнита» на закрытии торгов 27 февраля выросли на 1,8% по сравнению с закрытием 24 февраля и стоили 4643 рубля.

 

Дискаунтеры — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке, писал ранее «Коммерсантъ». По оценкам Infoline, в январе — сентябре 2022 года ГК «Торгсервис» (жесткие дискаунтеры «Светофор» и «Маяк») показала наибольший прирост выручки среди десяти крупнейших продуктовых ретейлеров — на 47,8%, до 296,3 млрд рублей год к году. Аналитическая компания NielsenIQ осенью 2022 года сообщила, что каждый пятый россиянин стал чаще ходить в дискаунтеры в целях экономии, а почти половина посетителей таких магазинов (45%) сказали, что посещают жесткие дискаунтеры не реже чем раз в неделю.

По данным Росстата, реальные располагаемые доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) россиян снизились на 1% в прошлом году после роста на 3,2% в 2021 году. Экономисты Центробанка указывали, что геополитическая и экономическая неопределенность заставляла россиян в 2022 году придерживаться сберегательной модели потребительского поведения. Это отразилось и в статистике: суммарный оборот розничной торговли, общественного питания и платных услуг населения снизился по итогам года на 4,1%. При этом возник риск «быстрого раскручивания потребления», предупредил ЦБ. В этом плане ситуация напоминает начало 2021 года, когда потребление быстро восстанавливалось на фоне выхода из коронавирусных ограничений, что в итоге привело к резкому росту инфляции.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+