К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Автомобильный бренд Infiniti объявил об уходе с российского рынка


Японский автопроизводитель Infiniti сообщил об уходе из России. Поставки новых автомобилей в страну были прекращены 9 марта. Компания заявляла, что регулярно мониторит текущую ситуацию в России и анализирует влияние и эффект санкций на бизнес бренда

Японский автомобильный бренд Infiniti заявил, что уходит с российского рынка. «Sayōnara — на японском означает «до свидания». <…> Мы верим в светлое будущее и что вы нам ответите на японском: <…> itterasshai, что переводится как «Удачно сходить и вернуться вновь», — говорится в сообщении компании в VK.

У Infiniti не было собственного производства в России, модели импортировали из других стран. В России продавали кроссоверы и внедорожники: QX50, QX55 и QX80. В планах компании стоял запуск продаж модели QX60.

Infiniti 9 марта приостановила поставки новых автомобилей в Россию. На тот момент у российских дилеров было достаточно автомобилей марки, подчеркивала компания. В заявлении «Автостату» Infiniti заявила, что «постоянно мониторит ситуацию и анализирует влияние и эффект санкций на бизнес в России». «Соответствующие подразделения проверяют всю поступающую информацию, адаптируют процессы и в оперативном режиме решают возникающие вопросы», — отметил автопроизводитель.

 

Из-за введенных в отношении России западных санкций в ответ на «спецоперацию»* на Украине многие западные автопроизводители ушли с российского рынка. В их числе General Motors, Volvo, Mitsubishi, Harley-Davidson, Ford, BMW, Jaguar Land Rover, Volkswagen, Skoda, Mercedes-Benz и др., в том числе премиальные бренды Porsche, Ferrari и Lamborghini.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в России в августе упали на 62,4% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, но уже второй месяц показывает восстановительный рост. При этом россияне за девять месяцев 2022 года купили на 20,7% меньше автомобилей с пробегом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

В июле аналитики компании «Технологии доверия» (ранее PwC в России) прогнозировали, что восстановление рынка в России начнется с 2023 года. По итогам 2022 года компания ожидает снижение продаж на уровне 28%, чуть более чем до 1 млн штук (цифра дана без учета продаж легкового коммерческого транспорта).

В июне президент России Владимир Путин подписал закон о легализации параллельного импорта — ввоза товаров в страну без разрешения правообладателя. Еще в начале мая Минпромторг разрешил параллельный импорт иномарок, в том числе Infiniti.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+