«Мегафон» начал регистрировать торговые знаки для продажи телевизоров и кофеварок
«Дочка» «Мегафона» регистрирует торговые знаки для продаж бытовой техники и электроники. Компания утверждает, что о конкретных проектах пока говорить рано. Ранее «Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию двух товарных знаков, под которыми планирует выпускать холодильники, чайники и стиральные машины
Дочернее предприятие «Мегафона» «Рево чардж рус» с мая зарегистрировало четыре торговых знака, которые можно использовать для продаж электроники и бытовой техники. На это обратили внимание «Ведомости». Гендиректор Revo Charge Артур Иксанов через представителя «Мегафона» подтвердил регистрацию брендов, но отметил, что «о конкретных проектах пока говорить рано».
В мае Revo Charge подала заявку на регистрацию товарных марок Blax, Telik и Tvizi. Классификация этих брендов позволяет продавать под ними телевизоры, проекторы, ноутбуки, персональные компьютеры, планшеты и другую электронику. Четвертый бренд, Veizer, компания попросила зарегистрировать в июле. Его можно будет использовать для продаж СВЧ-печей, холодильников, стиральных машин, мясорубок, кофеварок и другой бытовой техники.
Revo Charge называет себя единым центром дистрибуции, который работает на рынках Росиии и Узбекистана и обеспечивает распространение смартфонов, цифровых устройств, портативной техники и аксессуаров. В периметр группы входит узбекский мобильный оператор Ucell. В первом квартале 2022 года Revo Charge обеспечивала до 35% ассортимента в розничных салонах «Мегафона», заявил «Ведомостям» представитель оператора.
Ранее о подаче заявок на регистрацию двух товарных знаков сообщила пресс-служба «Яндекс Маркета». Он хочет зарегистрировать бренды Tuvio и Vionic, под которыми в будущем можно будет выпускать электронику и бытовую технику, включая холодильники, электрические чайники и стиральные машины. Представитель «Яндекс Маркета» заявил тогда «Ведомостям», что маркетплейс ведет переговоры с потенциальными партнерами по производству различной техники. 18 августа «Яндекс Маркет» сообщил о начале продаж первых детских товаров под собственным брендом Junion — автокресел и картин по номерам.