К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Русагро» Мошковича выйдет на рынок детского питания с брендом Hungry Panda


Один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, сахара и мяса, ГК «Русагро», экс-сенатора Вадима Мошковича создал бренд детского питания Hungry Panda. Среди продуктов, которые могут выпускаться под маркой — каши, кисели, пюре, напитки на основе растительного сырья и другие. Группа планирует организовать их производство на базе молочного комбината в Ульяновске

Группа компаний «Русагро», основным владельцем которой является бывший сенатор, миллиардер Вадим Мошкович, может выйти на рынок детского питания, это первый для холдинга новый рынок за много лет. Входящая в группу компания «Жировой комбинат» в начале августа подала в Роспатент заявки на регистрацию бренда Hungry Panda в нескольких изображениях, первым заявленным классом указано детское питание, выяснил «Коммерсантъ».  

В августе компания «Жировой комбинат» объявила запрос предложений на устройство цеха детского питания в Ульяновске. Группа управляет там Заволжским молочным комбинатом. Из ее отчета следует, что предприятие выпускало сухие пищевые ингредиенты, а также молочные и злаковые напитки. Мощность комбината по выпуску сухих смесей — 14 200 тонн в год. В перечень продуктов, которые могут выпускаться под новой маркой, входят каши, кисели, пюре, напитки на основе растительного сырья и другие. 

В «Русагро» оперативный комментарий не предоставили. Группа — один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, сахара и мяса. В портфеле брендов «Мечта хозяйки», «Щедрое лето», «Русский сахар», «Чайкофский», «Слово мясника» и другие. «Русагро» выращивает зерновые, масличные, сахарную свеклу более чем на 600 000 га земель. За январь — июнь 2022 года выручка «Русагро» выросла на 22%, до 127,23 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 36%, до 30,15 млрд рублей. 

 

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов отметил, что во всех ключевых продовольственных категориях, где присутствует «Русагро», местные производители обеспечивают почти весь спрос. По словам аналитика, потребление этих категорий продовольствия не растет, а с экспортом, который мог бы обеспечить дальнейший прирост выручки, возникают сложности. В то же время на рынке детского питания с уходом иностранных игроков может освободиться ниша, это бизнес с хорошей рентабельностью, добавил Ибрагимов.

По словам аналитика, при наличии мощностей, сырья и опыта построения потребительских брендов проблем с выходом на новый рынок у «Русагро» появиться не должно. Собеседники газеты отмечают, что рынок детского питания всегда имел повышенную устойчивость к кризису. По данным NielsenIQ, в январе — июне 2022 года продажи вязкого и сухого детского питания в офлайн-рознице снизились на 13–20% в натуральном выражении и выросли до 9,9% в деньгах. Онлайн-продажи в натуральном выражении снижались на 7,7–23%, а в деньгах выросли на 3,8–19,5% относительно первой половины 2021 года.

 

В число крупнейших игроков рынка входят липецкий «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), PepsiCo («Агуша»), Danone («Тема»), Nestle (Gerber). Отдельные участники рынка планируют выходить из этого бизнеса. Так, по данным источников газеты, американский концерн Kraft Heinz ищет покупателей на два российских завода по выпуску детского питания и локальные марки.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, рынок детского питания перспективный, но очень консервативный, конкурентный и требовательный к качеству. Новому игроку потребуется вложить большие инвестиции, чтобы убедить потребителей в необходимости выбрать неизвестную марку вместо привычных, отмечает он. Собеседник в крупном производителе продуктов согласился, что на рынке детского питания большое значение имеет сила бренда, а новому игроку придется столкнуться с высокой конкуренцией. При этом, отметил отраслевой источник, основные продажи приходятся на соки и молочные продукты.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+