Новый владелец ресторанов McDonald’s в России выбрал логотип
Новый владелец ресторанов ушедшей из России сети McDonald’s выбрал логотип, который появится на заведениях вместо оригинальных «золотых арок». Об этом Forbes сообщили в компании.
Ранее она подала заявки на регистрацию двух товарных знаков зелено-оранжево-красного цвета. Теперь компания остановилась на одном из них. Логотип очертаниями напоминает букву «М», на нем изображены главные символы ресторанов McDonald’s: две палочки картошки фри и бургер, заявили Forbes в компании.
«Логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», — пояснил ее представитель. Он также анонсировал запуск рекламной кампании, в которой будет использоваться новый логотип.
При этом новое название сети пока не объявлено. Ее владелец ранее подал заявки на регистрацию брендов «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Первые рестораны новой сети откроются в Москве уже 12 июня. Ее владелец Александр Говор в интервью Forbes сообщил, что планирует открыть все рестораны сети за два месяца. По его словам, 840 ресторанов уже фактически готовы к перезапуску. «Еще семь точек зарегистрированы, но не введены в эксплуатацию в Московской области, несколько — подальше, в Центральной России. Еще порядка 20 ресторанов можно вводить до конца 2022 года. Мой глобальный план — в ближайшие годы увеличить сеть до 1000 ресторанов по стране», — отметил Говор.
Американский McDonald’s работал в России более 30 лет, но в начале марта объявил о приостановке работы всех 850 ресторанов в стране в связи с «военной спецоперацией»* на Украине. В середине мая компания объявила о решении уйти из России и продать свой бизнес в стране.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.