К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Партнеры китайской Huawei начали закрывать свои магазины в России


Партнеры китайской Huawei начали закрывать свои магазины в России, сообщили «РИА Новости» и РБК со ссылкой на источники. Из 19 магазинов Huawei в России сейчас продолжают работать только 15. Источники агентств объяснили закрытие точек нехваткой товаров, из-за чего содержать магазины стало невыгодно

Российские партнеры китайской Huawei начали закрывать свои магазины в России, рассказал РБК информированный источник. По его словам, собственных магазинов у Huawei в России нет. Собеседник издания подчеркнул, что причиной закрытия торговых точек стало отсутствие товаров, из-за чего содержать магазины стало невыгодно.

Ранее о том, что Huawei начала закрывать свои магазины в России, сообщил «РИА Новости» источник, близкий к компании. Первым еще 28 февраля прекратил работу магазин в торговом центре «Ривьера» в Москве, затем закрылись подразделения в Новокузнецке, Уфе и в Ростове-на-Дону. Сейчас из 19 магазинов Huawei в России продолжают работать только 15.

Источник агентства уточнил, что основная причина закрытия магазинов заключается в дефиците продукции на складах и снижении спроса на смартфоны. Он допустил, что в ближайшие месяцы Huawei продолжит закрывать свои магазины.

 

Представитель Huawei в ответ на запрос Forbes отказался от комментариев.

В марте Financial Times сообщила со ссылкой на источники, что крупнейшие китайские производители электроники, в том числе Huawei, резко сократили поставки в Россию из-за обвала рубля и западных санкций, вводимых в ответ на российскую «военную спецоперацию»* на Украине. «Сейчас очень рискованно работать в России», — рассказал газете один из бывших руководителей Huawei в Москве.

 

В апреле информированные источники рассказали «Известиям», что Huawei в конце марта прекратила заключать новые контракты на поставки сетевого оборудования и гаджетов в Россию. «Huawei из-за боязни вторичных санкций чуть ли не после первых ограничений США приостановила все заказы в России», — уточнил Forbes источник, близкий к Huawei. Другие источники рассказали, что компания отправила сотрудников-россиян в отпуск на месяц. «Заказов нет, поэтому зачем людям ходить в офис — через месяц отпуск либо продлят, либо вернут из него сотрудников», — отметил он. Сотрудник компании дистрибьютора сообщил Forbes, что Huawei сократила сотрудников отдела маркетинга. 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+