К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Производитель апероля предупредил о повышении цен


Производитель апероля Campari предупредил о повышении цен. Компания объяснила это растущими затратами на логистику и сбоями в цепочках поставок

Покупателей может ждать рост цены апероля, сообщает Bloomberg со ссылкой на гендиректора итальянского производителя алкогольных напитков Campari Боба Кунце-Консевица. Он отметил, что компания должна будет действовать в вопросе ценообразования «более агрессивно».

Повышение цен затронет разные регионы и бренды, однако будет варьироваться, отметил Кунце-Консевиц. По его словам, компания столкнулась с повышением затрат на логистику и сбоями в работе цепочек поставок. «Есть давление в сфере логистики, особенно поставок товаров через океаны», — отметил глава Campari.

При этом Campari выигрывает от того, что после отмены связанных с коронавирусом ограничений люди активно заполняют бары и рестораны, пишет Bloomberg. Компании также повезло иметь доступ к необходимым для производства сахару, бутылкам и, например, упаковочным материалам. Однако на этом, по словам гендиректора, хорошие новости заканчиваются.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+