Производитель апероля Campari предупредил о повышении цен. Компания объяснила это растущими затратами на логистику и сбоями в цепочках поставок
Покупателей может ждать рост цены апероля, сообщает Bloomberg со ссылкой на гендиректора итальянского производителя алкогольных напитков Campari Боба Кунце-Консевица. Он отметил, что компания должна будет действовать в вопросе ценообразования «более агрессивно».
Повышение цен затронет разные регионы и бренды, однако будет варьироваться, отметил Кунце-Консевиц. По его словам, компания столкнулась с повышением затрат на логистику и сбоями в работе цепочек поставок. «Есть давление в сфере логистики, особенно поставок товаров через океаны», — отметил глава Campari.
При этом Campari выигрывает от того, что после отмены связанных с коронавирусом ограничений люди активно заполняют бары и рестораны, пишет Bloomberg. Компании также повезло иметь доступ к необходимым для производства сахару, бутылкам и, например, упаковочным материалам. Однако на этом, по словам гендиректора, хорошие новости заканчиваются.