К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«ВкусВилл» запустил собственное производство готовых блюд


«ВкусВилл» впервые занялся производством кулинарии, запустив доставку горячих блюд из dark kitchen. К этому компанию подтолкнула смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке

«ВкусВилл» запустил собственное производство и доставку горячих блюд через мобильное приложение, рассказал «Коммерсанту» представитель сети. Для компании это первое собственное производство кулинарии, подчеркивает газета.

«Коммерсантъ» отмечает, что проект предполагает формат dark kitchen — кухонь, работающих только на доставку. Пока действуют 11 кухонь средней площадью 25 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Ассортимент включает более 60 позиций в ценовом диапазоне от 140 до 600 рублей, в том числе завтраки, супы, вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее. Почти все используемые продукты входят в ассортимент сети. Время доставки составляет до двух часов.

К запуску проекта компанию подтолкнула смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке, заявил «Коммерсанту» руководитель проекта dark kitchen «ВкусВилла» Сергей Павлов. Инвестиции и планы по развитию нового направления компания газете не раскрыла. 

 

Среди основных конкурентов «ВкусВилла» dark kitchen развивает только X5 Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), отмечает «Коммерсантъ». Компания купила для этого сервис «Много лосося». «Магнит» планирует запустить отдельный бренд для собственной кулинарии и рассматривает вариант строительства фабрик-кухонь, указывает газета. «Ашан» и Globus заявили изданию, что не видят необходимости открывать dark kitchen, так как блюда готовятся в самих гипермаркетах. «Азбука вкуса» сообщила «Коммерсанту», что развивает несколько фабрик-кухонь в Москве и Санкт-Петербурге с ассортиментом около 1000 позиций, которые доступны в том числе для доставки. 

В прошлом году «ВкусВилл» вошел в число крупнейших онлайн-продавцов еды в России. Ретейлер также занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России с 82,7 млрд рублей выручки в 2019 году.  

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+