К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

История стримингового сервиса от Disney началась со сбоя

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Ажиотаж вокруг стримингового сервиса Disney+ привел в первый день его работы к серьезным техническим неполадкам, которые широко обсуждались в соцсетях.

В вторник технические неполадки омрачили запуск стримингового сервиса Disney+. Клиенты сервиса жаловались на проблемы со входом, а также при просмотре фильмов и телепередач. Соцсети наполнились раздраженными постами по поводу отсутствия подключения, долгого ожидания на линии техподдержки и проблем с просмотром одного из самых долгожданных телесериалов, «Мандалорца». Хештег DisneyPlusFail набрал популярность на Twitter.

«Я оплатил подписку на три года и не смог войти. С утра жду, чтобы связаться с техподдержкой #DisneyPlus, ответа нет. #DisneyPlusfail», — написал Хари Пракаш в Twitter.

Согласно данным сайта, который отслеживает перебои в работе интернета, число сообщений о проблемах достигло пика примерно в 6:00 по тихоокеанскому времени, когда подписчики с Западного побережья проснулись, попытались подключиться и встали в очередь вслед за жителями Восточного побережья, которые пытались сделать то  же самое дома, на работе или в школе.

 

Ситуация с Disney+ напоминает начало продаж в «черную пятницу» в Walmart — та же волна людей, пытающихся протиснуться в дверь, говорит один из экспертов по стриминговым технологиям. Этот эффект мог усугубить проблему. Ведь дебют Disney+ — это запуск сервиса такого масштаба, что на его фоне меркнут другие, добавил эксперт.

«Потребительский спрос на Disney+ превзошел наши самые смелые ожидания. Мы рады такой невероятной реакции, но мы знаем о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи, и работаем над их скорейшим решением», — сообщил представитель Disney. В течение нескольких часов компания выяснила, что в случившемся виновна третья сторона, и проблема была решена.

 

В преддверии запуска менеджеры Disney+ говорили о многократном тестировании системы. Джо Инсерилло, технический директор Disney Streaming Services, рассказал FierceVideo, что технология BAMTech на ESPN+, другом стриминговом сервисе Disney, уже доказала, что может справиться с толпами людей, которые собрались, чтобы посмотреть, например, очередной бой UFC.

«Поскольку это прямая трансляция, возникает критический момент, когда, скажем, все 90% пользователей обязательно подключатся, — рассказал Инсерилло FierceWireless. — Это мало чем отличается от выхода эпизода «Игры престолов», когда мы управляли HBO. Вы выпускаете эпизод, и все приходят». По словам президента стриминговых сервисов Disney Майкла Полла, в этом момент система перегружается и рушится, как случилось в 2016 году с HBO Now во время показа эпизода «Битва бастардов» «Игры престолов».

В целом можно сказать, что помехи во вторник были незначительными, учитывая общее число пользователей сервиса.

 

«Помните запуск Obamacare? То был худший из возможных сценариев в сравнении с типичными неполадками первого дня. Это ближе к типичным неполадкам, — сказал медиааналитик Forrester Research Джеймс Маккуиви. — Конечно, у них будет огромный объем трафика в первый день, именно потому что это Disney. Им стоило это предвидеть… Но на самом деле, через неделю никто об этом не вспомнит. Все будут смотреть «Мандалорца»».

Перевод Натальи Балабанцевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+