К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Холостяки»-патриоты: китайцы решили бойкотировать американские товары на крупнейшей распродаже года

Carlos Barria/Reuters
Carlos Barria/Reuters
В преддверии крупнейшей распродаже в мире, «Дня холостяков» в Китае, китайские потребители говорят о намерении избегать покупок американских товаров. Причем большая часть из них объясняет свое решение патриотическими мотивами. Если бойкот действительно произойдет, среди главных пострадавших окажутся такие компании, как Nike, Ralph Lauren и Tiffany.

На фоне торговой войны между США и КНР  78% китайских покупателей решили бойкотировать американские товары во время крупнейшей в мире онлайн-распродажи в «День холостяков» 11 ноября. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного консалтинговой компанией AlixPartners.

По данным опроса AlixPartners, более половины респондентов откажутся от покупки американских товаров «из патриотических соображений», что свидетельствует о росте националистических настроений на фоне торговой войны между США и Китаем. Всего в опросе приняли участие 2000 человек.

В Китае «День холостяков» ежегодно отмечается 11 ноября. В честь этого праздника китайский интернет-гигант Alibaba устраивает масштабную 24-часовую распродажу на своих платформах Taobao, Tmall и AliExpress. Это самая большая онлайн-распродажа в мире, объем продаж превышает совокупные показатели распродажи Prime Day от Amazon, а также «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». В 2018 году объем продаж в «Черную пятницу» составил $6,2 млрд, в «Киберпонедельник» – $7,9 млрд, а во время Prime Day – $4,2 млрд, в то время как продажи в «День холостяков» составили $30,8 млрд.

 

Если китайцы действительно бойкотируют американские товары, это в первую очередь нанесет ущерб таким компаниям, как Nike, Tapestry Inc., Ralph Lauren, Capri Holdings и Tiffany & Co.

Несмотря на то, что большинство респондентов решили избежать покупки американских товаров, они все же не откажутся от других иностранных брендов из Европы, Японии и Южной Кореи.

 

Согласно исследованию AlixPartners, даже несмотря на последствия торговой войны между США и Китаем, ожидается, что во время распродажи в «День холостяков» китайские потребители из крупных городов потратят на покупку товаров на 54% больше средств, чем в прошлом году.

«Китайские потребители предпочитают местные бренды. Недавний рост прокитайских настроений только усилил эту тенденцию», – заявил в интервью газете South China Morning Post директор консалтинговой компании AlixPartners Джейсон Онг.

Перевод Полины Шеноевой

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+