К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайский онлайн-ретейл начал бойкот D&G

Фото Ernesto Ruscio / Getty Images
Фото Ernesto Ruscio / Getty Images
Торговые онлайн-платформы в Китае снимают с продажи продукцию бренда Dolce&Gabbana (D&G) после скандальных заявлений основателя бренда

Торговые онлайн-платформы в Китае начали снимать с продажи продукцию дома моды Dolce&Gabbana (D&G), пишет Financial Times. Это происходит на фоне появления рекламного ролика компании, который в Китае сочли дискриминационным, а также неполиткорректных заявлений в адрес китайцев на Instagram-странице сооснователя бренда Стефано Габбана.

От товаров D&G отказались такие площадки как Taobao, JD.com и T-Mall. Каких-либо заявлений по этому поводу эти компании не делали. В среду 21 ноября Dolce&Gabbana был вынужден отказаться от проведения модного шоу в Шанхае. В социальных сетях набирает популярность хештег BoycottDolce («Бойкот Дольче»).

Скандал спровоцировала рекламная компания модного показа, размещенная D&G на одном из самых посещаемых китайцами сайтов Weibo в середине ноября. На видеороликах китайская модель старается при помощи палочек есть европейские блюда, например, пиццу, но это плохо у нее получается. Подписчики из Китая сочли рекламу обидной насмешкой над традиционной культурой и проявлением дискриминации.

 

Еще большее возмущение вызвала переписка фэшн-блогера Микаэлы Трановой со Стефано Габбана, которую она опубликовала в Instagram. Основатель модного дома заявил, что D&G была вынуждена удалить ролики с китайских аккаунтов, «потому что моя компания такая же тупая, как и китайцы». «Во всех будущих интервью я буду говорить, что Китай — страна дерьма», — пообещал Габбана. Несмотря на то, что у Трановой всего около 1700 подписчиков, ее пост быстро распространился по сети.

Спустя несколько часов модельер заявил о том, что скандальные заявления сделали анонимные хакеры, взломавшие его аккаунт.

 

К бойкоту бренда уже присоединились несколько популярных китайских актеров и актрис (в частности, игравшая в «Мемуарах гейши» актриса Чжан Цзыи).

Китай — один из основных рынков для товаров класса люкс. Как пишет Bloomberg, в прошлом году китайцы потратили более $100 млрд на покупку элитных товаров (это примерно треть от мировых трат). Именно опасения того, что возможная торговая война между США и Китаем повлияет на активность китайских покупателей, стали основной причиной суммарного падения капитализации люксовых компаний в прошлом месяце на $160 млрд.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+