К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Uber оказался главным спонсором кампании за платный въезд на Манхэттен

Фото Michael Nagle / Bloomberg via Getty Images
Фото Michael Nagle / Bloomberg via Getty Images
По данным Financial Times, сервис такси потратил на кампанию $2 млн и преуспел: за въезд в самые оживленные районы Манхэттена с 2021 года будет взиматься пошлина. Власти не раз обвиняли Uber и его конкурента Lyft в том, что именно из-за них резко выросли пробки

Компания Uber была главным лоббистом введения платного въезда в южный Манхэттен, сообщает Financial Times. По ее данным, сервис потратил на кампанию $2 млн с 2015 года.

Uber продвигал идею среди законодателей штата, запускал рекламу на телевидении и вложил $700 000 в инициативную группу Fix Our Transit («Исправьте наш транзит»), которая выступала за введение сборов. Кроме того, компания стояла и за прошлыми, неудачными попытками ввести пошлины на въезд, отмечает газета.

Главный конкурент Uber, компания Lyft также вложила в кампанию за введение платного въезда на Манхэттен около $75 000.

 

Таксисты Нью-Йорка, напротив, выступали против введения сборов и утверждали, что это лишь увеличит нагрузку на них, пишет FT.

Зачем это сервисам

Uber и другим сервисам такси приходится значительно повышать цены в условиях большой загруженности дорог. Это негативно сказывается на популярности сервисов. Кроме того, пробки увеличивают время подачи автомобиля.

 

При этом Uber и его конкурента Lyft не раз обвиняли в том, что именно их работа привела к увеличению количества автомобилей на улицах и снижению популярности городского транспорта. Например, власти Сан-Франциско утверждали, что загруженность дорог из-за сервисов такси выросла на 50%. В августе 2018 года городской совет Нью-Йорка ограничил число автомобилей, которые Uber и Lyft могут выпускать на улицы. В частности, прекратил на один год выдачу новых лицензий.

В сентябре Uber объявил, что выделит $10 млн в ближайшие три года на борьбу с загруженностью дорог. Основным инструментом этой политики компания называла как раз лоббирование платного въезда в некоторые районы городов.

По словам Эндрю Зальцберга, начальника отдела транспортной политики и исследований Uber, пользователи должны сами понимать, какое влияние они оказывают на ситуацию, когда едут на машине в загруженные районы города. Именно на это направлена политика компании, цитирует Зальцберга FT.

 

Lyft, который занимает порядка 30% американского рынка приложений для вызова такси (на Uber приходится 70%), 30 марта пообещал вложить $50 млн в развитие общественного транспорта в тех городах, где он работает.

Когда въезд на Манхэттен станет платным

Платить за въезд в районы Манхэттена южнее 61-й улицы (то есть к югу от Центрального парка) автовладельцам придется с 2021 года. Размер пошлины и льготы для водителей пока не установлены. Нью-Йорк стал первым городом в США, который так ограничил движение автомобилей. Инициатива закреплена в законе о бюджете штата, который был принят 1 апреля. Доход от сборов, как ожидается, составит несколько миллиардов долларов. Их направят на развитие и обновление общественного транспорта города, в особенности метро.

Тем же законом власти штата ввели новый налог с продаж домов стоимостью выше $25 млн и сборы с компаний, которые продают товары в интернете. Также было запрещено использование полиэтиленовых пакетов с марта 2020 года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+