Коммуникационная кампания Tetra Pak информирует российских потребителей о лесной сертификации картонной, бумажной и древесной продукции, ее преимуществах и о том, как покупатели могут делать осознанный выбор товаров в магазине. Наличие товарного знака FSC (Forest Stewardship Council) гарантирует, что товар произведен без ущерба для природы. Ответственное управление лесами, которое пропагандирует Лесной попечительский совет, помогает сохранить леса для их обитателей и будущих поколений. Задача инициативы — повышение узнаваемости и понимания экологической маркировки и сертификации.
Проект Tetra Pak поддержали Правительство Москвы, а также крупные партнеры, в числе которых — FSC, WWF, «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Глобус» и студия «Лесфильм».
Билборды, выставки и магазины
Просветительская кампания, рассказывающая о сохранении лесов от имени животных, разделена на два основных направления — социальное (наружная реклама в городах, выставки в парках) и ритейл (информационные плакаты в магазинах). В 2016 году инициативу поддержали все магазины «Азбука Вкуса» и «Перекресток» в Москве, в 2017-м — все федеральные магазины «Азбука Вкуса» и торговая сеть «Глобус».
В результате кампании узнаваемость бренда FSC (Awareness Rate) возросла. В 2017 году показатель осведомленности среди потребителей составлял около 18%, а в 2018-м — 22% (25% у молодежи).
В 2016 и 2017 годах инвестиции на реализацию проектов Tetra Pak составили 8,5 миллиона рублей.
В планах — 100% FSC-сертифицированной упаковки
В 2012 году компания Tetra Pak впервые стала производить FSC-сертифицированную упаковку в России. По итогам 2017-го ее объем составил 67% от общего количества продукции. Использование 100% FSC-сертифицированной упаковки — одна из приоритетных глобальных задач по экологии. В 2018-м компания планирует привлекать новых партнеров и производителей товаров с FSC-маркировкой.
*На правах рекламы
16+