К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Bloomberg узнал о планах Apple выйти на рынок умных очков


Apple изучает возможность выпустить умные очки, пишет Bloomberg. По данным агентства, для этого компания уже начала внутреннее исследование рынка и в ближайшее время планирует создать фокус-группы. Гарнитура Vision Pro за $3499, выпущенная в феврале, оказалась слишком нишевым продуктом. Теперь Apple стремится создать девайс, который мог бы конкурировать с AR-очками Meta (признана экстремистской и запрещена в России)

Apple изучает возможность выпустить умные очки, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с вопросом. По их словам, для этого компания проводит внутреннее исследование продуктов, уже представленных на рынке. 

Инициатива под кодовым названием Atlas стартовала на прошлой неделе. Она предполагает сбор отзывов сотрудников Apple об умных очках других брендов, рассказали источники агентства. В ближайшее время компания также планирует создать дополнительные фокус-группы, отметили они. Исследованиями руководит команда Apple по качеству систем продуктов, входящая в состав подразделения по разработке аппаратного обеспечения. 

По словам собеседников агентства, Apple часто проводит «тайные» фокус-группы, когда рассматривает возможность выхода на новый рынок, чтобы понять, что пользователям нравится в существующих продуктах. При этом обычно корпорация полагается на своих сотрудников, а не на клиентов, чтобы не предавать свои планы огласке. «Тестирование и разработка продуктов, которые могут полюбиться всем, очень важны для нашей работы в Apple. Именно поэтому мы ищем кандидатов для участия в предстоящем исследовании пользователей смарт-очков», — приводит Bloomberg отрывок из электронного письма, направленного избранным сотрудникам штаб-квартиры компании в Купертино (штат Калифорния). Представитель Apple отказался от комментариев для агентства.  

 

Проведение такого исследования сигнализирует о том, что Apple продвигается вперед в своей собственной работе над умными очками, отмечает Bloomberg. При этом, как пишет агентство, гарнитура Vision Pro от Apple стоимостью $3499, выпущенная в феврале, считается слишком громоздкой и дорогой, чтобы стать массовым продуктом. Несколько лет Apple пыталась создать более легкую версию устройства дополненной реальности — что-то, что потенциально могло бы заменить iPhone. Работа над таким проектом застопорилась из-за многочисленных технических проблем. Как отмечает агентство, теперь Apple стремится создать продукт, который мог бы конкурировать с AR-очками компании Meta (признана экстремистской и запрещена в России). 

В октябре The Wall Street Journal писала, что Apple с трудом привлекает крупных разработчиков программного обеспечения для создания приложений для Vision Pro. С момента запуска гарнитуры в январе количество новых приложений, выходящих для него ежемесячно, уменьшилось. По данным газеты, некоторые из наиболее успешных разработчиков ПО для виртуальной реальности до сих пор предпочитают не создавать приложения для этой гарнитуры. На этом фоне некоторые пользователи начинают продавать устройства, так как считают их «менее полезными», отмечала WSJ. 

 

Летом The Verge со ссылкой на осведомленные источники писал, что Google ведет переговоры с EssilorLuxottica, владеющей брендом Ray-Ban, о совместном производстве умных очков с искусственным интеллектом Gemini. При этом в 2021 году Meta уже выпустила умные очки Ray-Ban Stories, оснащенные камерой для съемки фото и видео, а также микрофонами и динамиками для прослушивания музыки и звонков. Таким образом, Google могла пытаться украсть партнера у Meta, отмечал The Verge.  

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+