К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ узнала о проблемах Apple с привлечением разработчиков приложений для Vision Pro


Apple с трудом привлекает крупных разработчиков ПО для создания приложений для Vision Pro, пишет WSJ. С момента выпуска гарнитуры в январе количество новых приложений, выходящих для нее ежемесячно, замедлилось. По данным газеты, некоторые из наиболее успешных разработчиков ПО для виртуальной реальности до сих пор предпочитают не создавать приложения для Vision Pro. На этом фоне пользователи начинают продавать устройства, так как считают их «менее полезными», пишет газета

Apple с трудом привлекает крупных разработчиков программного обеспечения (ПО) для создания приложений для Vision Pro, пишет The Wall Street Journal. С момента запуска Vision Pro в январе количество новых приложений, выходящих для него ежемесячно, замедлилось. По данным газеты, некоторые из наиболее успешных разработчиков ПО для виртуальной реальности до сих пор предпочитают не создавать приложения для этой гарнитуры. На этом фоне некоторые пользователи начинают продавать устройства, так как считают их «менее полезными», отмечает WSJ.

Так, в сентябре в магазине приложений для Vision Pro появилось всего 10 приложений, что меньше, чем сотни, выпущенные в первые два месяца после запуска устройства, следует из данных аналитической компании Appfigures, на которые ссылается газета. Аналитики отмечают, что в прошлом месяце в App Store для Vision Pro было доступно около 1 770 приложений. При этом только 34% из них были созданы специально для VR-гарнитуры, а остальные были версиями существующих приложений Apple с дополнительным функционалом, сообщают в Appfigures. 

В то же время в августе Apple заявила, что для Vision Pro создано более 2 500 приложений. По мнению аналитиков Appfigures, расхождение между этими двумя цифрами может быть отчасти связано с тем, что некоторые приложения не используются настолько, чтобы регистрироваться на графиках, что затрудняет их обнаружение аналитической компанией. 

 

Apple должна финансировать производителей приложений, чтобы дать им стимул переносить существующие приложения с других устройств или разрабатывать новый продукт, считает Бертран Непвеу, который ранее работал над Vision Pro в Apple, а теперь является инвестором в этой области в Triptyq Capital. WSJ отмечает, что такая практика стала обычной в индустрии: лидер в области гарнитур Meta Platforms (компания признана в России экстремистской и запрещена) финансировал многих разработчиков и даже купил нескольких производителей приложений. Доля рынка всех гарнитур Meta во втором квартале 2024 года достигла 74%, следует из данных Counterpoint Research, которые приводит WSJ. 

В сентябре Meta анонсировала новую VR-гарнитуру Quest 3S за $299, что может привлечь новую волну пользователей. Meta также продемонстрировала Orion, прототип очков «дополненной реальности», которые могут отображать цифровой контент в реальном мире на прозрачных линзах. Презентация Orion вызвала одобрение «аналитиков и энтузиастов», хотя устройство еще не готово к продаже, отмечает WSJ. Источники газеты, знакомые с планами Apple рассказали, что компания также намерена со временем выпустить  AR-устройство, которое будет выглядеть как обычные очки. 

 

Apple не раскрыла данные о продажах Vision Pro, но аналитики говорят, что гарнитура продается не очень активно, пишет газета. По данным Counterpoint Research, во втором квартале 2024 года продажи Vision Pro упали на 80% по сравнению с первым кварталом. Значительная часть первоначальных покупателей также вернула устройство в течение двухнедельного срока, который Apple предоставляет для полного возврата денег, отмечает исследовательская компания. 

Apple представила свой шлем дополненной реальности на презентации в начале июня 2023-го. В июле того же года Financial Times со ссылкой на источники сообщила, что Apple значительно сократила планы производства своей VR-гарнитуры. Газета тогда писала, что в 2024 году компания рассчитывает выпустить меньше 400 000 устройств вместо запланированного 1 млн. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+