К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Маркет» ввел сервисный сбор для покупателей


«Яндекс Маркет» ввел сервисный сбор для покупателей. На первом этапе он будет взиматься с пользователей из Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, постепенно количество городов увеличат. Введение сбора в компании объяснили необходимостью «поддерживать качественный сервис для пользователей»

«Яндекс Маркет» ввел сервисный сбор для покупателей — 20 рублей за один заказ, сообщили Forbes в компании. На первом этапе сбор будут взимать с пользователей из Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, постепенно количество городов увеличат.

Сбором будут облагаться все виды оплат и логистических схем, он будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила с соблюдением условий, отметили в «Яндекс Маркете».

Введение сбора там объяснили необходимостью «поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения». Полученные средства компания намерена инвестировать в расширение и поддержание своей технологической инфраструктуры, заявили в «Яндекс Маркете». Помимо этого, маркетплейс будет и дальше ежегодно выделять около 10 млрд рублей на аренду серверов и оборудования, покупку лицензионных программ и расширение штата ИТ-кадров, отметили в компании.

 

В июле «Яндекс Маркет» предоставил компаниям возможность покупать оборудование в лизинг. Опция доступна для офисного и строительного оборудования, фото- и видеотехники, деталей для автомобилей и других товаров. Подать заявку могут юрлица и индивидуальные предприниматели, оператором проекта выступает лизинговая компания Fera.

По итогам 2023 года «Яндекс Маркет» занял третье место в топ-100 российских онлайн-магазинов, составленном Data Insight. Онлайн-продажи платформы достигли 370,6 млрд рублей. На втором месте в рейтинге — Ozon (1,369 трлн рублей), на первом — Wildberries (2,143 трлн рублей). Четвертое место в рейтинге в минувшем году впервые занял «Мегамаркет» с показателем онлайн-выручки 312,7 млрд рублей.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+